Заключение

Огромное количество фактов, примеров приведенных выше показывают необходимость создания и расширения ДО в России и ее регионах, как неотъемлемый фактор развития квалифицированного, интеллектуального, высоко профессионального и просто здорового общества. В данной работе я рассмотрела ДО с педагогической и, кроме того, с технической точек зрения и убедилась в важности решения данной проблемы.

Дистанционное образование открывает студентам доступ к нетрадиционным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, дает совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков, а преподавателям позволяет реализовывать принципиально новые формы и методы обучения с применением концептуального и математического моделирования явлений и процессов.

Список литературы

1. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Дистанционное обучение на пороге XXI века. Ростов – на – Дону: «Мысль», 1999. – 368 с.

2. Интернет: www.hse.ru.

3. Кларин М.В. Инновации в обучении. Метафоры и модели. М.: «Наука», 1997. – 398 с.

4. Шахмаев Н.М. Технические средства дистанционного обучения. М. – «Знание», 2006. – 276 с.

5. Бугорский В. Н. Сетевая экономика. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 252 с.

6.Кушнарев Л.И. Оценка эффективности разработки и применения информационных технологий и средств на предприятиях АПК. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов ИНПО по специальности 351400 – Прикладная информатика в экономике. – М.: ФГОУ ВПО МГАУ, 2006. – 16 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: