Конструкция переднего ведущего моста. 5 виды ведущих мостов. Содержание

Виды ведущих мостов……………………………………………………3

Конструкция переднего ведущего моста………………………………..5
Виды ведущих мостов.

Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы веду­щих колес, а внутри размещены главная передача, дифференци­ал и полуоси.

Тины ведущих мостов. На автомобилях применяются различные тины ведущих мостов (рис. 1).

Картер разъемного ведущего моста (рис. 2, а) обычно отли­вают из ковкого чугуна. Картер состоит из двух соединенных меж­ду собой частей 2 и 3, имеющих разъем в продольной вертикаль­ной плоскости. Обе части картера имеют горловины, в которых запрессованы и закреплены стальные трубчатые кожухи / полу­осей. К ним приварены опорные площадки 4 рессор и фланцы 5 для крепления опорных дисков колесных тормозных механизмов. Разъемные ведущие мосты применяются па легковых автомоби­лях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности.

Картер неразъемного штампосварного ведущего моста (рис. 2, б) выполняется и виде цельной балки 9 с развитой центральной ча­стью кольцевой формы. Балка имеет трубчатое сечение и состоит из двух штампованных стальных половин, сваренных в продольной плоскости. К средней части балки моста с одной стороны крепятся картер главной передачи и дифференциал, а с другой — устанавливается, крышка. К балке моста припарены опорные чаш­ки 7 пружин подвески колес, фланцы 6 для крепления опорных дисков тормозных механизмов и кронштейны Л' и 10 крепления деталей подвески. Неразъемные штампосварные ведущие мосты получили распространение па легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Эти мосты при необходимой прочности и жесткости по сравнению с литыми не­разъемными мостами имеют меньшую массу и меньшую стоимость изготовления.

Рис. 1. Типы ведущих мостов, классифицированных по различным признакам

Рис. 2. Ведущие мосты:

а — разъемный; б, в — неразъемные; / — кожух; 2, 3 - - части картера; 4 — площадка; 5, 6, 12 - фланцы; 7 — чашка; 8, 10 — кронштейны; 9, 13 балки; // - груба

Неразъемный литой ведущий мост (рис. 2, в) изготавливают из ковкого чугуна или стали. Балка 13 моста имеет прямоугольное сечение. В полуосевые рукава запрессовывают трубы // из легиро­ванной стали, на концах которых устанавливают ступицы колес. Фланцы 12 предназначены для крепления опорных дисков тор­мозных механизмов. Неразъемные литые ведущие мосты получи­ли применение на грузовых автомобилях большой грузоподъем­ности. Такие мосты обладают высокой жесткостью и прочностью, но имеют большую массу и габаритные размеры.

Неразъемные ведущие мосты более удобны в обслуживании, чем разъемные, так как для доступа к главной передаче и диффе­ренциалу не требуется снимать мост с автомобиля.

воздухом.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: