8.1. Величина пользовательской аудитории. Учитывается величина и динамика изменения пользовательской аудитории за конкретный период.
8.2. Интенсивность комплексного продвижения и популяризации ресурса. Оценивается количество и качество приводящих на ресурс ссылок, оригинальность решений по привлечению внимания к ресурсу, включая как он-лайновые, так и офф-лайновые механизмы.
8.3. Сохранение смыслового и стилистического единства ресурса. Оценивается соответствие ресурса идее и целям проекта, содержавшимся в концепции.
8.4. Актуальность представленного материала, оперативность и регулярность обновления, качество содержания материалов.
8.5. Мультимедийность (интерактивность) проекта. Оценивается возможность привлечения не только конечных пользователей проектов, но и вовлечение в активную работу над проектом (участие в голосованиях, обсуждениях, модерации, предоставление собственного уникального контента).
8.6. Удобство пользовательского интерфейса. Оценивается простота, логичность, внешняя эстетика проекта. Оценивается удобство работы конечного пользователя с ресурсом.
8.7. Устойчивость/совместимость проекта. Оценивается согласованность интерфейса для различных устройств.
8.8. Грамотность текстовой части ресурса. Оценивается наличие в тексте грамматических, орфографических, лексических ошибок.
8.9. Качество презентации проекта. Как дополнительный (факультативный) плюс, вне общего зачета.
8.10. Возможность выхода на самоокупаемость. Как дополнительный (факультативный) плюс, вне общего зачета.