Критерии конкурсного отбора (II этап)

8.1. Величина пользовательской аудитории. Учитывается величина и динамика изменения пользовательской аудитории за конкретный период.

8.2. Интенсивность комплексного продвижения и популяризации ресурса. Оценивается количество и качество приводящих на ресурс ссылок, оригинальность решений по привлечению внимания к ресурсу, включая как он-лайновые, так и офф-лайновые механизмы.

8.3. Сохранение смыслового и стилистического единства ресурса. Оценивается соответствие ресурса идее и целям проекта, содержавшимся в концепции.

8.4. Актуальность представленного материала, оперативность и регулярность обновления, качество содержания материалов.

8.5. Мультимедийность (интерактивность) проекта. Оценивается возможность привлечения не только конечных пользователей проектов, но и вовлечение в активную работу над проектом (участие в голосованиях, обсуждениях, модерации, предоставление собственного уникального контента).

8.6. Удобство пользовательского интерфейса. Оценивается простота, логичность, внешняя эстетика проекта. Оценивается удобство работы конечного пользователя с ресурсом.

8.7. Устойчивость/совместимость проекта. Оценивается согласованность интерфейса для различных устройств.

8.8. Грамотность текстовой части ресурса. Оценивается наличие в тексте грамматических, орфографических, лексических ошибок.

8.9. Качество презентации проекта. Как дополнительный (факультативный) плюс, вне общего зачета.

8.10. Возможность выхода на самоокупаемость. Как дополнительный (факультативный) плюс, вне общего зачета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: