Требования к уровню освоения дисциплины

Освоение дисциплины обеспечивает формирование у студентов общекультурных компетенций (ОК-5), предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «Логистика и управление цепями» - владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

В результате освоения дисциплины учащийся должен

Знать:

- основные положения Конституции РФ;

- права и свободы человека и гражданина в РФ;

- механизмы защиты прав и свобод человека в РФ;

Уметь:

- определять способы и средства деятельности, способы поведения, основанные на собственных знаниях и представлениях;

- применять полученные знания при работе с конкретными нормативно-правовыми актами.

Владеть:

- основными правовыми понятиями и категориями;

- правовыми знаниями, полученными в процессе изучения основных отраслей права.

Критерии оценивания уровня освоения дисциплины

Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена.

«Отлично» выставляется студенту, который показал знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, ознакомлен с основной и дополнительной литературой, а также нормативно-правовыми актами и обладает необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями.

«Хорошо» выставляется студенту, который показал знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, знаком с основной литературой и нормативно-правовыми актами и обладающий необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями.

«Удовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему отдельные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, плохо владеющему нормативной базой дисциплины, демонстрирующему слабые умения и навыки работы..

«Неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему серьезные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки при изложении вопросов билета, демонстрирующему отсутствие соответствующих умений и навыков работы.

Содержание дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: