Тема 1. Экономика информационных сетей

1. Концепция MRP II представляет собой….

а) планирование производственных ресурсов

б) создание единого хранилища данных, содержащего всю деловую информацию, накопленную организацией в процессе ведения деловых операций

в) учет затрат предприятия

2. Стандарт CSRP включает в себя….

а) полный цикл от проектирования будущего изделия, с учетом требований заказчика, до гарантийного и сервисного обслуживания после продажи

б) планирование загрузки производственных линий современных предприятий

в) расчет себестоимости и цены единицы товара

3. Протокол TCP/IP включает в себя протокол:

а) транспортный

б) адресный

в) пользовательский

4. Интернет – это….

а) крупный комплекс, включающий в себя локальные сети и автономные компьютеры, соединенные между собой любыми средствами связи, а также программное обеспечение, которое обеспечивает взаимодействие всех этих средств

б) всемирное объединение разнообразных информационных сетей, основанных на любых физических принципах и использующих любые каналы связи от телефонных до спутниковых и волоконно-оптических

в) всемирная информационно-справочная служба, которую можно рассматривать как хитросплетенную паутину, состоящую из сотен миллионов взаимосвязанных документов

5. Виды бизнес-операций и сделок в сфере электронной среды….

а) установление контакта, обмен информацией, предпродажная и послепродажная поддержка, акт продажи, оплата покупки, создание виртуального предприятия, реализация самостоятельных бизнес-процессов

б) электронный магазин, электронная реклама, информационный портал, платежные системы

в) виртуальный магазин, баннерная реклама, интернет-маркетинг

6. Оптимальный способ хранения производственной информации – создание:

а) баз

б) банков данных

в) аналитические базы

7. Концепция MRP I представляет собой….

а) планирование материальных ресурсов, включавшее только планирование материалов для производства

б) создание единого хранилища данных, содержащего всю деловую информацию, накопленную организацией в процессе ведения деловых операций

в) учет затрат предприятия

8. Основная концепция MRP I….

а) минимизация издержек, связанных со складскими запасами

б) максимизация прибыли

в) минимизация издержек, связанных с транспортировкой

9. Понятие - Bill Of Material (BOM - спецификация изделия, за которую отвечает конструкторский отдел) показывает…..

а) зависимость спроса на сырье, полуфабрикаты в зависимости от себестоимости продукции

б) зависимость спроса на сырье, полуфабрикаты в зависимости от плана выпуска готовой продукции

в) зависимость предложения от спроса

10. Недостатки концепции MRP I, при расчете потребности в материалах….

а) не учитываются производственные мощности и их загрузка

б) не учитываются складские запасы

в) учитывается стоимость рабочей силы

11. Концепция ERP представляет собой….

а) планирование ресурсов в масштабе предприятия

б) планирование материальных ресурсов, включавшее только планирование материалов для производства

в) учет затрат предприятия

12. В основе ERP лежит принцип….

а) создания единого хранилища данных

б) внедрения производственного менеджмента

в) расчета потребностей, в зависимости от спроса (предложения)

13. ERP-система позволяет планировать загрузку производственных линий современных предприятий….

а) автоматически

б) по мере необходимости

в) 1 раз в год

14. Классическая ERP-система включает в себя управление:

а) трудовыми ресурсами

б) цепью поставок

в) производством

г) складскими запасами

д) транспортным средством

е) закупками

ж) сбытом

15. На внутреннюю организацию предприятия ориентированы концепции:

а) MRP I

б) MRP-II

в) ERP

г) CSRP

16. Охватывает взаимодействие с клиентами: оформление наряд-заказа, техзадание, поддержка заказчика на местах….

а) стандарт CSRP

б) концепция MRP I

в) концепция ERP

г) концепция MRP-II

17. Служба World Wide Web (WWW) основана на протоколе….

а) IP

б) TCP

в) HTTP

18. Понятие «Интернет» возникло с появлением….

а) IP-протокола

б) TCP-протокола

в) службы World Wide Web (WWW)

г) HTTP-протокола

19. Протокол TCP отвечает за….

а) представление данных в сети

б) методику адресации

20. Протокол IP определяет….

а) способ представления данных

б) методику адресации

21. Протокол TCP/IP был внедрен в ….

а) 1973 г.

б) 1979 г.

в) 1983 г.

г) 1989 г.

д) 1993 г.

22. Web-страница - это документ, выполненный в формате представления данных….

а) HTML

б) IBM

в) MARC

23. Узловые компьютеры, представляющие собой опорную сеть Интернета, называются….

а) серверами

б) шлюзами

в) маршрутизаторами

24. Шлюзы предназначены для….

а) преобразование данных из форматов, принятых в локальной сети, в формат, принятый в Интернете, и наоборот

б) автоматического определения по IP-адресу принятого TCP-пакета, на какой из соседних узлов пакет надо переправить

25. Маршрутизаторы предназначены для….

а) преобразование данных из форматов, принятых в локальной сети, в формат, принятый в Интернете, и наоборот

б) автоматического определения по IP-адресу принятого TCP-пакета, на какой из соседних узлов пакет надо переправить

26. Среда, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом по поводу совместной работы, для торговли, для обмена идеями и ноу-хау или просто для удовольствия – это…..

а) сетевая экономика

б) информационная экономика

в) бизнес-экономика

27. К основным разновидностям коммуникационных технологий относят:

а) электронную почту

б) факс

в) технологию электронного обмена данными

г) электронные платежи

д) бизнес-процессы

28. Реализованное коммерсантом представительство в сети Интернет на основе создания сервера – это….

а) электронные магазины

б) бизнес-процессы

в) электронная почта

29. Совокупность связанных между собой операций, процедур, с помощью которых реализуется конкретная коммерческая цель деятельности компании в рамках определенной организационной структуры – это….

а) электронные магазины

б) бизнес-процессы

в) торговые площадки

30. Сферы применения системы электронной коммерции включают в себя следующий спектр деловых операций и сделок:

а) создание виртуального предприятия

б) благотворительность

в) электронную оплату покупки

г) электронный обмен необходимой информацией

д) пиар-компании

е) поставку покупателю продукта

ж) предпродажную и послепродажную поддержку клиента

з) реализацию самостоятельных бизнес-процессов

31. Причины ограничивают масштабы использования населением систем электронной коммерции для покупок товаров и услуг:

а) отсутствие интереса и поддержки со стороны государства

б) высокие проценты налогообложения

в) доступ к Интернету для подавляющего числа граждан России представляется дорогим, что связано с низкой платежеспособностью

г) отсутствие нанотехнологий

д) недостатки в законодательной базе

е) недоверие к новым формам оплат покупок со стороны потенциальных покупателей

ж) неграмотность населения

з) отсутствие надежно функционирующей национальной банковской системы

32. Хозяйственная деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей (цифровых телекоммуникаций) – это….

а) сетевая экономика

б) информационная экономика

в) традиционная экономика

33. Экономика, в которой большая часть валового внутреннего продукта обеспечивается деятельностью по производству, обработке, хранению и распространению информации и знаний, причем в этой деятельности участвуют более половины занятых, называется….

а) сетевой

б) информационной

в) традиционной

34. К свойствам сетевого товара относятся:

а) цена продажи обеспечивает массовый сбыт

б) рентабельность товарной единицы

в) потребительская стоимость возрастает с увеличением объема продаж

г) однородные сетевые товары должны удовлетворять принципам совместимости или дополняемости

д) период эксплуатации товара

е) использование сетевого товара предполагает процесс активного взаимодействия его владельца с сетью обслуживания этого товара

35. Виды электронных информационных ресурсов:

а) собственные аналитические материалы и прогнозы изданий

б) рецензии на статьи

в) аналитические отчеты и исследования

г) данные интернет-сайта

д) электронные копии периодических изданий

е) рекламные проспекты

ж) электронные архивы и базы данных

36. К законам электронного маркетинга относятся законы:

а) час пика

б) ниши

в) доверия

г) уличного тупика

д) подтягивания

е) притяжения противоположностей

ж) притяжения и подбрасывания

з) раздач и продаж

37. Совокупность информационных технологий и баз данных, которые доступны при помощи этих технологий – это….

а) файл

б) ресурсы Интернета

в) Интернет

38. Совокупность, последовательность однородных, однотемных записей, информационных сведений, составляющих единое целое – это….

а) файл

б) ресурсы Интернета

в) Интернет

39. Совокупность соединенных между собой информационных серверов-компьютеров, на которых хранится различная информация – это….

а) файл

б) ресурсы Интернета

в) Интернет

40. Программное обеспечение, которое позволяет связываться с сервером для получения доступа к HTML-документам и файлам WWW, называется….

а) модемом

б) браузером

в) провайдером

г) шлюзом

д) брандмауэром

41. Электронная торговля – это торговля через мобильный телефон….

а) да

б) нет

в) не всегда

42. Интернет магазин – это виртуальный магазин….

а) да

б) нет

в) не всегда

43. Многофункциональная система продвижения товара от места его производства или продажи к конкретному потребителю в определенном месте в точно указанное время – это….

а) бизнес

б) логистика

в) бизнес-логистика

44. Менеджмент всех видов деятельности хозяйствующего субъекта, способствующих движению и координации спроса и предложения на конкретные товары в определенном месте в заданное время – это….

а) бизнес

б) логистика

в) бизнес-логистика

45. Система, состоящая из отдельных элементов, взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими им потоками – это логистическая ….

а) функция

б) информационно-компьютерная технология

в) операция

г) активность

46. Материальный поток включает в себя поток:

а) материальных ресурсов

б) полуфабрикатов

в) готовой продукции

г) денежный

47. «МАП-ОN-LINE» - это логистическая информационная система управления….

а) информационным потоком

б) международными автомобильными перевозками

в) международными денежными потоками

48. Одним из принципов логистической системы, как сложной большой системы, является принцип следящей системы….

а) да

б) нет

в) не всегда

49. К внешним условиям в логистике относится организационное противодействие….

а) да

б) нет

в) не всегда

50. Логистика имеет дело с потоком рабочей силы….

а) да

б) нет

в) не всегда

51. Логические системы бывают:

а) макрологистические

б) микрологистические

в) межлогистические

52. Микрологистические системы подразделяются на:

а) внутрипроизводственные

б) внещние

в) интегрированные

г) обособленные

53. Подход к разработке и наполнению базы данных в логистике связан с технологией написания WEB- страниц на языке HTML….

а) да

б) нет

в) не всегда

54. Логистическая система – это адаптивная система с прямой связью….

а) да

б) нет

в) не всегда

55. Интегрированная микрологистическая система – это аналитическая логистическая система….

а) да

б) нет

в) не всегда

http://library.tuit.uz/skanir_knigi/book/elektron_kommerc/ele7.htm


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: