Успех не придет к Вам. Вы сами должны дойти до него.
Марва Коллинз
О компании, с которой Вы сотрудничаете:
Название___________________________________
Юридический адрес:
Город_______________ улица__________________
Дом/корпус_______________
Почтовый адрес
Индекс______________ Страна_________________
Город_______________ улица__________________
Дом/корпус _________________________________
Телефоны и факсы___________________________
О Ваших спонсорах:
Ваш прямой спонсор____________________________________
Компьютерный номер___________________________________
Телефон днем __________________________________ вечером _____________________
Индекс ________________________________________ Страна ______________________
Город _________________________________________ Улица _______________________
Дом/корпус ____________________________________ Квартира ____________________
Ваш спонсор (2-й UPLINE)
Телефон днем ____________________________Вечером ___________________________
Ваш спонсор (3-Й UPLINE)
Телефон днем ____________________________Вечером ___________________________
Ваш спонсор (4-й UPLINE)
Телефон днем ____________________________Вечером ___________________________
LEAD GENERATOR
Далее в плане - список Ваших потенциальных клиентов и, возможно, сотрудников. Это очень важный пункт бизнес-плана. Отнеситесь к этому заданию серьезно, так как это Ваш ключ к успеху. Заполните следующие бланки 100 именами знакомых Вам людей. Очевидно, что в Ваш список попадут близкие друзья и родственники - это те люд, с которыми Вам легче всего связаться. Однако не думайте, что Вам будет легко говорить с ними о Вашем новом бизнесе. Напротив, эти люди хорошо знают Вас, и поэтому будьте готовы к тому, что им трудно будет поверить в серьезность происшедших с Вами перемен. Самый убедительный довод для близких людей - это Ваш успех.
Пусть в этом списке обязательно будут люди, связанные с бизнесом. Не смущайтесь, что эти предприниматели сейчас, возможно, добились большего успеха в бизнесе, чем Вы, - в нашем бизнесе неограниченные возможности для продвижения.
Смело включайте в свой список самых различных людей, с которыми Вы знакомы или мало знакомы:
с кем Вы работаете или работали;
с кем Вы учитесь или учились;
с кем служили в армии;
своих соседей по дому или даче;
с кем проводили отпуск;
родственники;
члены различных клубов;
кого поздравляете в праздники;
друзей своих знакомых и т.д.
Составляйте список без предубеждении, не принимайте решения за других людей - они сделают это самостоятельно!
ЭТО БИЗНЕС СОРТИРОВКИ, А НЕ УБЕЖДЕНИЯ!
LEAD GENERATOR
К бизнесу— и, вообще говоря, ко всякому Делу — лучше всего относиться как к растущему дереву: бережно выращивать его, защищать от вредителей, вносить удобрения, заботиться, чтобы саженец в полной мере получал свет и тепло... Тогда дерево принесет плоды и со временем можно будет собрать хороший урожай.
Пол Хакен
Имя, фамилия Телефон
Помните, если план не осуществляется, та вместо того; чтобы понапрасну расстраиваться, надо заменить его другим. Вот и вся хитрость!
Наполеон Хилл