Важная информация

Успех не придет к Вам. Вы сами должны дойти до него.

Марва Коллинз

О компании, с которой Вы сотрудничаете:

Название___________________________________

Юридический адрес:

Город_______________ улица__________________

Дом/корпус_______________

Почтовый адрес

Индекс______________ Страна_________________

Город_______________ улица__________________

Дом/корпус _________________________________

Телефоны и факсы___________________________

О Ваших спонсорах:


Ваш прямой спонсор____________________________________

Компьютерный номер___________________________________

Телефон днем __________________________________ вечером _____________________

Индекс ________________________________________ Страна ______________________

Город _________________________________________ Улица _______________________

Дом/корпус ____________________________________ Квартира ____________________

Ваш спонсор (2-й UPLINE)

Телефон днем ____________________________Вечером ___________________________

Ваш спонсор (3-Й UPLINE)

Телефон днем ____________________________Вечером ___________________________

Ваш спонсор (4-й UPLINE)

Телефон днем ____________________________Вечером ___________________________

LEAD GENERATOR

Далее в плане - список Ваших потенциальных клиентов и, воз­можно, сотрудников. Это очень важный пункт бизнес-плана. От­неситесь к этому заданию серьезно, так как это Ваш ключ к успеху. Заполните следующие бланки 100 именами знакомых Вам людей. Очевидно, что в Ваш список попадут близкие друзья и ро­дственники - это те люд, с которыми Вам легче всего связаться. Однако не думайте, что Вам будет легко говорить с ними о Ва­шем новом бизнесе. Напротив, эти люди хорошо знают Вас, и поэтому будьте готовы к тому, что им трудно будет поверить в серьезность происшедших с Вами перемен. Самый убедитель­ный довод для близких людей - это Ваш успех.

Пусть в этом списке обязательно будут люди, связанные с биз­несом. Не смущайтесь, что эти предприниматели сейчас, воз­можно, добились большего успеха в бизнесе, чем Вы, - в нашем бизнесе неограниченные возможности для продвижения.

Смело включайте в свой список самых различных людей, с которыми Вы знакомы или мало знакомы:

с кем Вы работаете или работали;

с кем Вы учитесь или учились;

с кем служили в армии;

своих соседей по дому или даче;

с кем проводили отпуск;

родственники;

члены различных клубов;

кого поздравляете в праздники;

друзей своих знакомых и т.д.

Составляйте список без предубеждении, не принимайте реше­ния за других людей - они сделают это самостоятельно!

ЭТО БИЗНЕС СОРТИРОВКИ, А НЕ УБЕЖДЕНИЯ!

LEAD GENERATOR

К бизнесу— и, вообще говоря, ко всякому Делулучше всего относиться как к рас­тущему дереву: бережно выращивать его, защищать от вредителей, вносить удобре­ния, заботиться, чтобы саженец в полной мере получал свет и тепло... Тогда дерево принесет плоды и со временем можно будет собрать хороший урожай.

Пол Хакен


 

Имя, фамилия Телефон



Помните, если план не осуществляется, та вместо того; чтобы понапрасну расстра­иваться, надо заменить его другим. Вот и вся хитрость!

Наполеон Хилл



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: