профиль «Производственный менеджмент»

ТЕМАТИКА

Выпускных квалификационных работ

Уч. год.

По направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент»

профиль «Производственный менеджмент»

1. Анализ качества таможенных услуг, предоставляемых таможенными органами Российской Федерации.

2. Совершенствование процесса управления предоставления таможенных услуг с учетом положений Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года.

3. Анализ зарубежного опыта управления таможенными услугами.

4. Разработка предложений по управлению таможенными органами на основе концепции сервисно-ориентированного администрирования.

5. Анализ показателей оценки эффективности деятельности таможенного поста и его структурных подразделений.

6. Разработка предложений по оценке пропускной способности международных автомобильных пунктов пропуска (таможенный аспект).

7. Анализ информационно-технического обеспечения управленческой деятельности руководителя таможенного подразделения.

8. Разработка предложений по совершенствованию управления деятельностью таможенного поста на основе информационных технологий.

9. Разработка предложений по совершенствованию управленческой деятельности начальника таможенного поста.

10. Разработка предложений по регламентации управленческой деятельности (на примере таможенного подразделения).

11. Разработка предложений по совершенствованию методов мотивации персонала в таможенных органах в рамках Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года.

12. Разработка предложений по совершенствованию работы по подбору и расстановке кадров таможни.

13. Разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки, переподготовки и повышения квалификации должностных лиц таможни.

14. Анализ подготовки кадров для подразделений таможенных органов в Российской таможенной академии.

15. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы по формированию кадрового резерва таможни.

16. Анализ основных направлений повышения эффективности системы воспитательной работы с личным составом таможни.

17. Разработка предложений по совершенствованию управленческой деятельности в таможенных органах на основе процессного подхода.

18. Анализ причин социально-экономических конфликтов в таможенных органах и методы их преодоления.

19. Разработка предложений по совершенствованию методов и форм развития организационной культуры таможенных органов.

20. Анализ процесса управления структурным подразделением таможни (таможенного поста).

21. Анализ системы оценки эффективности деятельности должностных лиц таможенных органов (на примере таможни, таможенного поста).

22. Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры таможни (таможенного поста).

23. Разработка предложений по совершенствованию методов оценки результатов деятельности кадровых подразделений таможенных органов.

24. Анализ путей совершенствования социального обеспечения таможенных органов.

25. Разработка предложений по совершенствованию внешних и внутренних коммуникаций таможенных органов в рамках развития организационной культуры.

26. Совершенствование методического инструментария оптимизации штатной численности таможни (таможенного поста).

27. Разработка предложений по совершенствованию деятельности должностных лиц таможенных органов по работе с заявлениями и жалобами граждан.

28. Разработка предложений по совершенствованию оценки эффективности предоставления таможенных услуг участникам ВЭД.

29. Совершенствование методики оценки эффективности деятельности должностных лиц таможенных органов.

30. Разработка предложений по мотивации труда сотрудников как фактор повышения эффективности процесса управления в таможне.

31. Анализ основных направлений развития таможенного органа на основе программно-целевого управления.

32. Разработка предложений по обеспечению клиентоориентированности предоставления таможенных услуг участникам ВЭД.

33. Анализ зарубежного опыта по формированию управленческого решения по достижению требуемого результата деятельности организации.

34. Анализ использования информационных технологий при управлении процессом предоставления таможенных услуг.

35. Анализ процесса принятия управленческого решения при осуществлении таможенного контроля с использованием информационных технологий на пунктах пропуска (железнодорожных, автомобильных, воздушных, водных).

36. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия таможенных органов и бизнеса.

37. Логистический менеджмент в системе мультимодальных перевозок предприятий-участников ВЭД.

38. Исследование способов представления государственных услуг, оказываемых таможенными органами, в электронном виде.

39. Анализ организационных структур управления в таможенных органах и выработка рекомендаций по их совершенствованию.

40. Мотивация в системе регулирования трудовых отношений в таможенных органах: системы, формы, методы.

41. Совершенствование организации информационного обеспечения процесса управления в таможенных органах.

42. Совершенствование коммуникационных процессов при организации взаимодействия таможни и бизнес-структур.

43. Формирование корпоративной культуры управления, фирменного стиля и имиджа таможенных органов.

44. Совершенствование коммуникативного взаимодействия с внешними целевыми аудиториями таможенных органов.

45. Повышение деловой репутации таможенных органов в период перехода к открытому информационному обществу.

46. Совершенствование управления внутренними коммуникациями, направленное на повышение организационной культуры таможенных органов.

47. Управление внешними и внутренними коммуникациями таможни в русле общемировой тенденции растущей социальной ответственности таможенных органов.

48. Применение подходов репутационного менеджмента при управлении коммуникациями таможни.

49. Усиление социальной ответственности как общемировая тенденции развития института таможни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: