Глава 15 Царств Ш

Махха, дочь Авессалома – это учение по букве Нового Завета.

Авия ходил в грехах отца своего – это значит, что Авия служил учениям по букве Писаний.

Светильник в Иерусалиме – это учение Давида в Ветхом Завете, которое свидетельствует о духовном значении Писаний.

Давид делал угодное в очах Господа – это значит, что учение Давида свидетельствует о духовном значении Писаний.

Делать угодное в очах Господа – это значит служить духовному значению Писаний.

Поступок с Уриею Хеттеянином – это грех Давида в очах Господа, когда Давид прельстился учением по букве Нового Завета и тем самым извратил духовное учение Господа.

Война между Авией и Иеровоамом – это противостояние между служителями учениям по буке Ветхого и Нового Заветов.

Учения по букве Ветхого Завета противоречит учениям по букве Нового Завета.

Авия похоронен в городе Давида – это значит, что о завершении служения Авии

свидетельствует Новый Завет.

Аса, сын Аны, дочери Авессалома, который воцарился над Иудеями – это служитель духовному значению Писаний.

Ана, дочь Авессалома – это учение по букве Нового Завета.

Иерусалим – это учение Ветхого Завета.

Аса делал угодное в очах Господа – это значит, что Аса служил духовному значению Писаний.

Блудники – это служители учениям по букве Писаний.

Идолы – это боги, созданные на основании учений по букве Писаний.

Астарта – это идол, созданный на основании учений по букве Нового Завета.

Сжечь истукан Астарты у потока Кедрона – это значит: силой духовного учения Господа разрушить учения по букве Нового Завета.

Поток Кедрон – это учение по букве Нового Завета.

Высоты – это учения по букве в Новом Завете.

Золото, серебро и сосуды, посвященные Господу – это учения, которые свидетельствуют о духовном значении Писаний.

Вааса, царь Израильский – это служитель Нового Завета.

Война между Асою и Ваасою – это противостояние между служителями Ветхого Завета и служителями Нового Завета.

Вааса стал строить Раму, чтобы никто не выходил и не уходил к Асе, царю Иудейскому – это значит, что служитель Нового Завета стал восстанавливать духовное значение учения Нового Завета.

Вааса, который царствовал над служителями Нового Завета, не желал, чтобы народ Израиля служил учению по букве Ветхого Завета.

Золото и серебро, которые оставались в сокровищницах дома Господня, и которые Аса, царь Иудейский отдал Венададу, царю Сирийскому – это учения по букве Ветхого Завета.

Царь Сирийский – это царь служителей учениям по букве Нового Завета.

Аса заключил союз с царем Сирийским – это значит, что царь служителей Ветхого Завета заключил союз с царем служителей учениям по букве Нового Завета.

Венадад, царь Сирийский разрушил союз с Ваасою, царем Израильским – это значит, что служитель учениям по букве Нового Завета разрушил союз с Ваасою, который был вождем служителей Нового Завета.

Венадад, царь Сирийский не запрещал служить учениям по букве Ветхого Завета.

Вааса не хотел, чтобы народ Израиля служил учениям по букве Ветхого Завета.

Рама – это духовное учение в Новом Завете.

Иудеи – это служители Ветхого Завета.

Камни и дерева, которые Вааса употреблял для строительства Рамы – это учения по букве в Новом Завете, которые Вааса использовал для восстановления духовного учения Нового Завета.

Аса выстроил из камней и дерев Гиву Вениаминову и Мицпу – это значит, что служитель Ветхого Завета употребил учения по букве Нового Завета для восстановления учения колена Вениамина.

Все дела и подвиги Асы описаны в летописи царей Иудейских – это значит, что обо всех делах Асы свидетельствует вторая книга «Паралипоменон».

Аса погребен в городе Давида – это значит, что учение Асы заключено в узы учения по букве Ветхого Завета.

Иософат, сын Асы – это рожденный в учениях Давида.

Нават, сын Иеровоама делал неугодное в очах Господа – это значит, что Нават служил учениям по букве Писаний.

Вааса, сын Ахии из дома Иссахорова – это рожденный в учении колена Иссахарова.

Гавафон Филистимский – это учение по букве в Новом Завете.

Вааса убил Навата, когда он осаждал Гавафон Филистимский – это значит, что служитель учению праведника умертвил служителя учению по букве Нового Завета.

Вааса воцарился вместо Навата – это значит, что служитель учению Господа воцарился над служителями учениям по букве Нового Завета.

Вааса истребил весь дом Иеровоама по слову Господа за грехи его – это значит, что служитель Нового Завета истребил всех служителей учениям по букве Нового Завета.

Грех Иеровоама заключался в том, что он служил учениям по букве Нового Завета и учил народ Израиля служить греху.

Учение по букве Нового Завета вводит в грех всех, кто принимает его, ибо человек принимая учение Нового Завета буквально, принимает и учение Ветхого Завета буквально, и тем самым извращает истину Слова Божия.

Прочие дела Навата описаны во второй книге «Паралипоменон».

Война между Асою и Ваасою – это противостояние между служителями Ветхого и Нового Заветов.

Двадцать четыре года, которые Вааса царствовал над Израилем – это время царствования учений Нового Завета над народом Божиим.

Вааса ходил во всех грехах Иеровоама – это значит, что Вааса пренебрегал учением Господа и служил учению по букве Нового Завета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: