Технологии и формы преподавания

Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя

I. Образовательные технологии

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам. По модулю 1, 2, 3, 4. Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе для выполнения практических заданий. По модулю 1-4.

Case-study -анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений. По модулю 2-4.

Игра – ролевая имитация студентами. По модулю 1-4.

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы. По модулю 1-4.

Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения. По модулю 1-4.

Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи. По модулю 1-4.

Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий. По модулю 1-4.

70 % практических занятий проводится в интерактивной форме.


II. Виды и содержание учебных занятий

Модуль 1. Общая часть уголовного судопроизводства (уголовного процесса)

Теоретические занятия (лекции) – 16 часа.

Лекция 1. Понятие и назначение уголовного судопроизводства. Уголовно-процессуальное законодательство.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: