Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
I. Образовательные технологии
Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам. По модулю 1, 2, 3, 4. Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе для выполнения практических заданий. По модулю 1-4.
Case-study -анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений. По модулю 2-4.
Игра – ролевая имитация студентами. По модулю 1-4.
Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы. По модулю 1-4.
Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения. По модулю 1-4.
|
|
Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи. По модулю 1-4.
Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий. По модулю 1-4.
70 % практических занятий проводится в интерактивной форме.
II. Виды и содержание учебных занятий
Модуль 1. Общая часть уголовного судопроизводства (уголовного процесса)
Теоретические занятия (лекции) – 16 часа.
Лекция 1. Понятие и назначение уголовного судопроизводства. Уголовно-процессуальное законодательство.