Дисциплины «Бюджетное право»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра административного и финансового права

Одобрено УМС юридического факультета

Протокол № __

«__» ____________ 2007 г.

Председатель ___________________

Селюков А.Д., Селюкова В.В.

Бюджетное право

Учебно - методический комплекс

Для специальности: 030501 юриспруденция

Согласовано: Рекомендовано кафедрой:

Учебно-метод. управление РГТЭУ Протокол №

«____»________200_г. «__» ____________ 2007 г.

______________________________ Зав. кафедрой

___________ А.Д.Селюков

Москва 2007

Авторы-составители:

Селюков А.Д., д.ю.н., проф.,

Зав. кафедрой административного и финансового права

Селюкова В.В., доцент

Учебно-методический комплекс по бюджетному праву составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

  стр.
Инновационные технологии, используемые в преподавании дисциплины «Бюджетное право» …………………………… Введение ………………………………………………………… 1. Цель, задачи и предмет дисциплины ………………………… 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины …. 3. Объем дисциплины …………………………………………….. 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы ……………… 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы …… 4. Содержание курса ………………………………………………. 5. Темы семинарских и практических занятий …….…………… 6. Задания для самостоятельной работы студентов …………… 6.1. Вопросы для самостоятельной работы студентов ………… 6.2. Виды и содержание самостоятельной работы студентов.. 7. Вопросы для подготовки к зачету …………………………….. 8. Учебно-методическое обеспечение ……………………… 8.1. Литература …………………………………………………… 8.2. Методическое обеспечение дисциплины …………………. 8.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины …………………………………… …………. 8.4. Тесты по бюджетному праву ………………………… …. 9. Глоссарий ……………………………………………………..  

Инновационные технологии, используемые в преподавании

дисциплины «Бюджетное право»

В процессе организации образовательного процесса по освоению дисциплины «Бюджетное право» используются следующие инновационные технологии:

1. Деловая игра - «Бюджетный процесс в Российской Федерации», основанная на использовании метода имитации разработки, рассмотрения и принятия федерального бюджета в рамках законодательного процесса в Государственной Думе и Совете Федерации РФ. Правила и сюжет игры задаются преподавателем в рамках текущего периода времени на основании действующего законодательства с использованием основных параметров и условий исполняемого федерального бюджета. Игра применяется в образовательном процессе как средство активного освоения студентами бюджетных нормативных правовых актов и направлена на развитие у них правовых навыков и способностей по принятию правильных правовых решений. Студенты получают возможность упорядочить знания по дисциплине специализации - бюджетному праву, развить практические навыки групповой работы (тема семинара - 8).

2. Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из вопросов и нескольких вариантов ответов по каждому из них, из которых студенту следует определить правильный. Данная форма проверки степени усвоения студентами содержания учебной дисциплины используется при проведении блиц-контроля по отдельным темам учебного курса, при проведении зачетов, а также в самостоятельной работе студентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: