(очной формы обучения)
№ п/п | Формы организации | Формы контроля |
Текущая работа | ||
Подготовка к практическим занятиям | Ответы на вопросы к практическим занятиям в ходе выступлений | |
Поиск, анализ, структурирование информации, систематизация философских тем и проблем | Тесты | |
Проблемно-ориентированная работа | ||
Исследование, осмысление и аргументированное изложение проблемы | Реферат |
Внеаудиторная самостоятельная работа включает такие формы работы, как:
· индивидуальные занятия (домашние занятия):
- изучение программного материала дисциплины (работа с учебником и конспектом лекции);
- изучение рекомендуемых литературных источников;
- конспектирование источников;
- выполнение контрольных работ, курсовых работ;
- работа со словарями и справочниками;
- использование аудио- и видеозаписи;
- работа с электронными информационными ресурсами и ресурсами Internet;
- составление плана и тезисов ответа на практическом занятии;
- составление схем, таблиц, для систематизации учебного материала;
- выполнение тестовых заданий;
- ответы на контрольные вопросы;
- аннотирование, реферирование, рецензирование текста;
- написание тезисов, докладов, рефератов;
- работа с компьютерными программами;
- подготовка к зачету;
· групповая самостоятельная работа студентов:
- подготовка к занятиям, проводимым с использованием активных форм
- участие в Интернет – конференциях;
· получение консультаций для разъяснений по вопросам изучаемой дисциплины.
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы определяется в соответствии с учебно-методическим комплексом по дисциплинам. Распределение объема времени на внеаудиторную самостоятельную работу в режиме дня студента не регламентируется расписанием.
Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы, их содержание и характер могут иметь вариативный и дифференцированный характер, учитывать специфику специальности, изучаемой дисциплины, индивидуальные особенности студента.
Методические рекомендации и требования