Диагностические задания для исследования конструктивного праксиса

Задания демонстрируют возможность выбора системы действий по достижению конкретного результата, представленного в восприятии; способность к организации целесообразного поведения и самостоятельного контроля над процессом выполнения задания, способность производить пространственные дифференцировки, сочетать действенно достигаемые результаты с наглядно заданными целями, вычленять элементы и правильно ориентировать их друг относительно друга, обнаруживать и исправлять ошибки. По выполнению заданий можно судить о степени развитости у ребенка умения производить зрительное сравнение трехмерных моделей и устанавливать идентичность, а также оценить необходимую для успешного выполнения задания степень понимания конструкций.

Задание со строительным конструктором

До 2 лет - конструирование по подражанию. Простые постройки: башня из 6-8 кубиков, поезд.

От 2 лет до 2 лет 6 мес. - конструирование по реальному зрительному образцу Постройки: дорожка, стул, стол.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: