№ пп | Задание | Оценка в баллах |
1. | Подбор по образцу и называние цветов. Инструкция: «Покажи все красные (зеленые, синие, желтые) фигуры». При затруднении в выполнении задания дается другая инструкция: «Покажи все фигуры вот такого цвета (указывается фигура одного из цветов)» | |
2. | Подбор по образцу геометрических фигур. Инструкция: «Покажи все квадраты (треугольники, круги)». При затруднении в выполнении задания: «Покажи только такие фигуры (указывается на квадрат, круг и т.д.» | |
3. | Узнавание контурных изображений. Инструкция: «Назови, что здесь нарисовано» | |
4. | Узнавание перечеркнутых изображений. Инструкция: «Назови, что здесь нарисовано» |
Оценка результатов:
5 баллов - все ответы правильные;
4 балла - правильно узнает и называет предметы, но при рассмотрении перечеркнутых изображений сам прибегает к вспомогательным приемам: обводит контуры пальцем, комментирует предложения словами;
3 балла - самостоятельно справляется только лишь с более легкими вариантами заданий, прибегает к вспомогательным приемам только после подсказки экспериментатора, но и тогда в части зданий повышенной трудности делает ошибки;
|
|
2 балла - и после организующей помощь экспериментатора задания выполняются с ошибками;
1 балл - не справляется ни с какими заданиями
Исследование слухового гнозиса
№ пп | Задание | Оценка в баллах |
1. | Различение ритмических последовательностей. Ритмы задаются по следующей схеме: //;///;//;//...;..//;...//. Инструкция: «Послушай и скажи, сколько раз я стучу», «Сколько сильных ударов, сколько слабых?» |
Оценка результатов:
5 баллов - все задания выполняются правильно и самостоятельно;
4 балла - правильные ответы только при замедленном предъявлении задания;
3 балла - правильные ответы удаются только после специальной помощи: ребенку предлагается воспроизвести (простучать пропеть) заданный ритм;
2 балла - правильные ответы единичны, несмотря на помощи экспериментатора;
1 балл - все ответы неправильные