Увязка устройств АРС с цепями управления поезда

На вагонах 81-717.5м с АРС-Днепр или МП для воздействия на ЦУ предусмотрены РОТ1 и РОТ2, катушки которых включены в цепи 92 и 93 проводов соответственно. РОТ1 (А-77, П2 в стативе) участвует при управлении поездом от КВ, а РОТ2 (А-78, П4 в стативе) – при управлении от КРУ. Реле РОТ1 и РОТ2 размещены в правом аппаратном отсеке (рис.13).

При фиксации факта превышения скорости АРС снимает питание с катушек РОТ1 и РОТ2, при этом:

  • Размыкаются контакты РОТ1 в 20, 33 (цепь Р1-5) и 33Г (цепь К25) проводов, что приводит к разбору схемы с ходового режима при управлении от КВ и исключает возможность байпасного торможения.
  • Размыкаются контакты РОТ2 в цепи 14 поездного провода, что приводит к разбору схемы при управлении от КРУ.
  • На 1,5с. подаётся питание на 48 поездной провод и на всём составе срабатывают ВЗ№1.
  • Через 0,1с. от кулачка ДА через БУМ подаётся питание на 8, 6, 2, 20 провода для сбора схемы на Тормоз-2.

При работе от АРС-Р питание на эти провода подаётся при помощи реле РТ хвостового вагона, которое включено в участок 10АК - 4 провод. В этом режиме питание аппаратуры АРС хвостового вагона осуществляется по 87 поездному проводу от +Б головного вагона—ПА2—А-44—23 поездной провод головного вагонаà 87поездной проводàРЦ АРС (включён) хвостового вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: