Введение

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Методические указания

к выполнению контрольной работы

для студентов заочной формы обучения

направления 080200 «Менеджмент»

Курган 2013


Кафедра: «Менеджмент»

Дисциплина: «Бизнес-планирование»

Составила: канд. экон. наук З.Н. Варламова

Утверждены на заседании кафедры «16» мая 2013 г.

Рекомендованы методическим

советом университета «08» июля 2013 г.


Введение

Выполнение контрольной работы предполагает разработку сжатой версии бизнес-плана инвестиционного проекта (бизнес-предложения).

Цель выполнения контрольной работы – закрепление у студентов системного представления о принципах и методах бизнес-планирования посредством составления бизнес-предложения.

Бизнес-предложение представляет собой набросок будущего бизнес-плана инвестиционного проекта. Бизнес-предложение должно содержать описание основных шагов построения будущего бизнеса, сведения о рынках и конкурентах, бизнес-модели, управленческой команде, количественные показатели экономики проекта. Значения показателей могут носить ориентировочный характер, но они должны позволить провести предварительную оценку перспектив проекта и масштабов его роста.

В качестве методической основы в данной контрольной работе предлагается использовать методику бизнес-плана, разработанную Инвестиционной финансовой группой и Российской финансовой корпорацией [6].

Бизнес-предложение должно давать общее представление об инвестиционном проекте и удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к полному документу (полной версии бизнес-плана).

Объем контрольной работы – 18-20 страниц машинописного текста.

Текст контрольной работы должен быть оформлен с учетом ГОСТ 7.32 2001. В соответствии с данным стандартом текст контрольной работы должен быть набран на компьютере через 1,5 межстрочных интервала с использованием шрифта Times New Roman, Cyr № 14, текст распределен по ширине.

Расстояние от границы листа до текста слева - 25 мм, справа - 10 мм, от верхней и нижней строки текста до границы листа - 20 мм.

Страницы контрольной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая приложения. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 125-127 мм.

Заголовки разделов контрольной следует записывать с абзаца с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Заголовки разделов отделяются от последующего текста свободной строкой.

Структура бизнес-предложения, ориентировочный объем и содержание отдельных разделов представлены ниже.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: