Способы регулирование координат асинхронного двигателя

Этот способ регулирования часто называют реостатным. Он заключается во введении добавочных (активных) сопротивлений в статорную или роторную цепь Д. Способ очень прост, но сопровождается значительными потерями и не позволяет получить высокое качество регулирования. Здесь может быть несколько вариантов.

Первый вариант: включение добавочного резистора в цепь статора.

Этот способ применяется для ограничения токов в переходный период. Обычно он используется с короткозамкнутым ротором.

Примечание: может быть использовано импульсное регулирование координат привода за счет замыкания ключом резисторов, включенных в цепь статора.

Второй вариант: включение добавочного резистора в цепь ротора.

Этот метод используется только с фазным ротором и состоит во введении добавочного сопротивления в цепь ротора.

При этом электромеханическая характеристика останется такой же, как и в предыдущем случае, а механическая будет существенно отличаться. Учитывая то, что критический момент не зависит от сопротивления фазы ротора, а критическое скольжение меняется.

По своим возможностям и характеристикам этот способ соответствует способу регулирования частоты вращения ДПТ НВ изменением сопротивления в цепи якоря.

Примечание: возможно импульсное регулирование частоты вращения этим методом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: