Говоря о вплетении насекомых, вы сказали, что у каждого насекомого есть свое предназначение. Какое предназначение у таракана в настоящее время?

КИРАЭЛЬ: Они работают с тем же предназначением. Представьте, сколько терпения им нужно, чтобы показать нам, что есть способ позволить всем вплетениям жить в гармонии. Видите ли, тараканы не заползают на вас, чтобы укусить, однако же вы бьете их тапками. Бить их — это нормально, если только вы даете им честное предупреждение. Они знают, что, каким бы ни был ваш план уроков, они находятся здесь, чтобы вам служить. Это то, из-за чего люди расстраиваются: они здесь, чтобы вам служить. Если вы дадите предупреждение: «Послушай! Ты должен убраться отсюда», эта маленькая тварь просто поглядит вам прямо в глаза, и вы можете попытаться сгрести его на листок бумаги и бросить в унитаз, освобождаясь от него. В этом будет легкая неуравновешенность, так как вы предоставили ему не так уж много шансов.

Таракан находится здесь, чтобы показать вам, что долгожительство выходит за пределы ваших самых смелых мечтаний. Вам нужно понять кое-что: этот таракан, возможно, был в Лемурии. Его семья может, безусловно, происходить из Лемурии. Когда Бог-Творец покрыл льдом Земной план, он заморозил нескольких из этих маленьких тварей, а затем, впоследствии, пробудил их, поэтому у них может быть лемурийское происхождение. В следующий раз, когда вы опустите тапок на таракана, подумайте: «О лемуриец, Бог мой, как это печально». Это часть урока для вас. «Я только что прихлопнул лемурийца».

Мастер-Наставник Кираэль, для нас, творцов на грани, какие планы уроков Творец хочет, чтобы мы испытали, из тех, что не испытывали лемурийцы?

КИРАЭЛЬ: Вплетение пяти чувств в настоящем. Ле-мурийцам это было данр. Они не учились этому. Они не знали, что это такое — быть ограниченным настолько, чтобы можно было сказать: «О, я могу осязать это». Лемурийцы знали, когда они прикасались к чему-либо, что все их чувства будут сплетаться вместе, чтобы выяснить, что это такое. Если они дотрагивались, к примеру, до стола, то хотели знать, откуда родом дерево, из которого сделан этот стол. Они хотели бы знать, к какому роду принадлежало это дерево. Они хотели бы знать, что тщательно разрабатывалось, кто бы ни делал этот стол. Они хотели бы знать, какова была энергия человека, который его делал. Тем самым они могли использовать все свои чувства (свое шестое чувство, пять чувств, вместе взятые), чтобы почувствовать человека, который его шлифовал. Если в тот день у него все валилось из рук, вы не хотели бы иметь такой стол в своем доме, пока полностью не освятите его. Лемурийцы не знали, что значит не иметь такой способности. Им был дан этот подарок. Именно поэтому нас отправляют обратно совершить этот Переход.

Учитель проверяет домашние задания — так ведь вы это называете, правильно? Будь он лемурийцем, он смог бы узнать все о каждом ученике, еще даже не прочтя ни слова, — по одному наклону букв и нажиму пера, по изменению цвета бумаги от касания руки ученика. Используя свое шестое чувство, учитель-лемуриец мог бы сказать, делал ли ученик домашнее задание наспех или тщательно проработал тему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: