Back-office услуги «Позвони мне» и «Пополни мой счет»

В Back-office Продукта отображается следующая информация:

· транзакции по USSD-запросам, сделанным Абонентом в рамках продукта;

· в каждой транзакции по USSD-запросам с просьбой отображается порядковый номер запроса за текущие сутки;

· в транзакциях по остальным USSD-запросом - на установку/снятие запрета на получение запросов и на получение подсказки - порядковый номер запроса не отображается;

· счетчик запросов с просьбой перезвонить, отправленных на абонента за текущие сутки.

ЗВОНОК ЗА СЧЕТ СОБЕСЕДНИКА (RPP)

Звонок за счет собеседника (RPP)

Продукт позволяет prepaid абоненту A звонить prepaid или postpaid абоненту B (Абонент В может быть только Абонентом Билайн) за счет абонента B.

Для осуществления звонка Абонентом А за счет Абонента В - Абонент А должен позвонить: 05050 [номер абонента B]

(формат ввода номера Абонента В: ХХХХХХХХХХ, 7ХХХХХХХХХХ, 8ХХХХХХХХХХ).

Для абонента А продукт бесплатный, абон. платы нет.

Абоненту А проигрывается текст ожидания "Вы воспользовались услугой "Звонок за счет собеседника". Пожалуйста, ожидайте соединения".

При входящем звонке абонент B видит (услуга АнтиАОН у Абонента А не действует) номер абонента A в обычном формате.

Если Абонент B отвечает на звонок:

Абоненту В проигрывается текст: «Абонент, который звонит вам, просит оплатить ваш разговор. Он будет оплачиваться по цене звонка внутри сети по вашему тарифному плану. Если Вы согласны принять вызов, нажмите "1". Если хотите отклонить вызов, нажмите клавишу отмены».

a. Абонент B соглашается оплатить звонок от абонента A:

- Абонент B во время прослушивания сообщения нажимает кнопку 1 на телефоне;

- Абонент В после прослушивания сообщения в течение 5 секунд нажимает кнопку 1 на телефоне.

- Абоненты A и B соединяются друг с другом.

b. Абонент B не соглашается оплатить звонок от абонента A:

- Абонент В нажимает кнопку отмены на телефоне после (или во время) прослушивания сообщения. - Абоненту А проигрывается текст: «Вызываемый абонент отклонил ваш звонок за его счет»;

- Абонент В остается не активным в течение 5 секунд. Абоненту А проигрывается текст: «Вызываемый абонент не отвечает».

Если Абонент B не отвечает на звонок в течение 20 секунд:

Абоненту А проигрывается текст: «Вызываемый абонент не отвечает». У Абонента В в пропущенных вызовах остается номер Абонента А.

Если Абонент В не доступен или не находится в активном состоянии:

Абоненту А проигрывается текст «Вызываемый абонент недоступен». При первом появлении в сети Абонента В срабатывает услуга «Будь в курсе».

Если Абонент В занят:

Осуществляется повторный звонок абоненту B 1 раз с интервалом 5 секунд. Абоненту А проигрывается текст «Телефон вызываемого абонента "занят". Ему отправлена просьба перезвонить». Абоненту В отправляется запрос "Позвони мне".

Если у Абонента В установлена переадресация на номер Абонента С (физическое лицо - Абонент Билайн с системой оплаты prepaid или postpaid) – произойдет переадресация на номер Абонента С.

Доступность продукта:

· Продукт доступен только Абонентам - физическим лицам на всей территории РФ (система расчетов абонента А - prepaid, система расчетов абонента В – prepaid или postpaid).

· Услуга доступна при нахождении абонентов A и B в зоне действия своего филиала.

· Услуга доступна абонентам разных филиалов России, т.е. абонент А и абонент Б могут быть абонентами разных филиалов Билайн Россия.

· Услуга доступна абонентам A, находящимся как в активном, так и в заблокированном состоянии, при любом состоянии баланса.

· Услуга доступна абонентам В, находящимся в активном состоянии.

· Абонент А (абонент, который хочет позвонить за счет собеседника) может воспользоваться услугой не более 15 раз за последние 24 часа.

Абонент В имеет возможность установить запрет приема звонков за свой счет.

SOC запрета - ANTIRPP

- через USSD-запрос *155*0#,

- через WEB (e-Care).

Абонент В имеет возможность снять запрет приема звонков за свой счет:

- через USSD-запрос *155*1#.

- через WEB (e-Care).

Исходящий звонок у клиента А не отображается.

Входящий звонок

Входящий звонок у клиента В всегда отображается двумя строками – первая строка – это обозначение разговора (с момента как клиента поднял трубку и началась тарификация), такой звонок всегда платный, в нем не отображен номер клиента А. Во второй строке отображен номер клиента А и общее время, которое клиент провел в UIVR 05050. Важно – время в первой и второй строке детализации всегда разное.

ВЫ ЗВОНИЛИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: