Проверка лимита на сервисном номере

1. Выбрать транзакцию. Скопировать сервисный номер сервисный номер, запомнить название магазина

2. Зайти в закладку Магазины, подсветить нужный магазин (в данном случае ЗАО "НСК") и нажать "Показать сервисные номера магазина".

3. В появившемся окне ввести сервисный номер и нажать "Поиск".

4. Нажать дважды на строку, появится окно с настройками сервисного номера.

Признаком того, что на данном конкретном сервисном номере действуют не стандартные, а индивидуальные лимиты является наличие галочки в поле «Использовать Fraud ограничение сервисного номера»:

Если поле «Использовать Fraud ограничение сервисного номера» НЕ отмечено галочкой (не активно), то применяются стандартные лимиты, которые можно увидеть в закладке «Fraud Control»:

В случае, когда на коротких номерах установлены индивидуальные лимиты (в сутки/неделю/месяц), в поле «Использовать Fraud ограничение сервисного номера» установлен знак активности «V»:

В закладке «Fraud Control» можно увидеть непосредственно настройки

По всем сервисным номерам, на которых установлены стандартные лимиты, сумма по транзакциям в сутки/неделю/месяц суммируются, т.е. абонент с одного сервисного номера не может воспользоваться оплатой и интернета и сотовой связи более чем на 30 000 руб. в месяц/10 500 руб. в неделю и т.д.

ВНИМАНИЕ! Индивидуальные лимиты НЕ суммируются, т.е. абонент может исчерпать лимиты по одному из сервисных номеров и при этом продолжать пользоваться услугами по другому сервисному номеру, у которого тоже установлены свои индивидуальные лимиты до тех пор, пока не исчерпает и их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: