Необходимо объяснить абоненту, что нужно набрать номер для подключения, указанный в SMS-сообщении.
Если клиент удалил/ потерял это сообщение, нужно продиктовать би-номер для подключения клиенту либо подключить ему SOC самостоятельно.
Команду для подключения можно посмотреть в истории в web-форме INBA или в подробном описании предложения в инфоцентре.
Кроме того, клиент может повторно получить SMS с описанием предложения, позвонив на 444 или повторно отправив запрос с формы на сайте.
Если клиент не может подключить предложение с помощью би-номера, нужно проверить, как давно он его получил (на web-форме INBA) и если 7 дней еще не истекли, подключить SOC самостоятельно.
Если 7 дней истекли, объяснить, что срок действия предложения закончился и если клиент хочет получить другое предложение, то он может позвонить на номер 444 еще раз или ждать других акций.
Если клиент в принципе не желает получать предложения в рамках «Билайн для тебя», каковы его действия?
Получение персонального предложения производится по запросу самого клиента (звонком на номер 444 или отправкой номера с формы).
|
|
Если абонент в принципе не желает получать специальные предложения на каком-либо из каналов, то нужно действовать согласно процедуре отказа и подключать соответствующий ситуации SOC TM_STOP, NO_PROMO и т.д.
Как узнать, какое предложение получил клиент?
Тексты SMS-сообщений с персональными предложениями, описание предложений и дату получения клиентом предложения можно посмотреть в web-форме INBA на вкладке «История коммуникаций»
В Поле "Код кампании/название ": можем видеть признак кампании.
• если это SMS-канал, то название заканчивается на SMS-Personal;
• если был обзвон, то Outbound-Personal.
Канал информирования/тип канала: для всей кампании SMS Online.
Период информирования: с первого по последнее число текущего месяца.
В поле «дата ответа»: видим дату отправки сообщения (от которой и отсчитывается 7 дней).
Параметры в зеленой рамке: в SMS подставляется имя клиента и цена для его филиала.