Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы 144 часа.
№ п/п | Раздел дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||||
Лек- ция | Семи- нар | Самостоят. работа | экзамен | ||||||
1. | Методологические основы и гносеологическая природа уголовно-процессуального доказывания | 1; 4,5 | ответы во время устного или письменного опроса; доклады на семинарском занятии | ||||||
2. | Проблема объективной истины как цели доказывания в уголовном судопроизводстве | ответы во время устного или письменного опроса; доклады на семинарском занятии | |||||||
3. | Проблемы предмета и пределов доказывания в уголовно-процессуальном судопроизводстве | 2; 6,7 | ответы во время устного или письменного опроса; доклады на семинарском занятии | ||||||
4. | Проблемы сущности, понятия и обязательных признаков уголовно-процессуальных доказательств | 3;8 | ответы во время устного или письменного опроса; доклады на семинарском занятии | ||||||
5. | Основные проблемы классификации уголовно-процессуальных доказательств | ответы во время устного или письменного опроса; доклады на семинарском занятии | |||||||
6. | Проблемные вопросы отдельных видов доказательств в уголовном судопроизводстве | 2;10,11 | ответы во время устного или письменного опроса | ||||||
7. | Проблемы собирания доказательств в уголовном судопроизводстве | 12,13 | ответы во время устного или письменного опроса; доклады на семинарском занятии | ||||||
8. | Проблемы проверки и оценки доказательств в уголовном судопроизводстве | ответы во время устного или письменного опроса; доклады на семинарском занятии | |||||||
9. | Проблемные вопросы субъектов уголовно-процессуального доказывания | ответы во время устного или письменного опроса; доклады на семинарском занятии | |||||||
10. | Актуальные проблемы доказывания в отдельных стадиях уголовного судопроизводства | коллоквиум | |||||||
итого | |||||||||
Образовательные технологии
|
|