Техническая часть правил. Демо версия 2.1

Дата проведения игры: с 14 по 16 августа с вечера пятницы до обеда воскресенья.

Место проведения: уточняется. Если есть предложения - просим предлагайте. Предположительно полигон «Горка» за г.Слободской

Взнос на игру 400 рублей до игры с условием завоза игрового антуража (количество обсуждается индивидуально, примерное требование: один комплект из нескольких вещей одной группы инвентаря) или иная помощь; на игре 500 рублей, в случае отсутствия игрового антуража и желания помочь в организации/строяке или иным способом взнос 800 руб.

Гостям из других областей взнос 400 руб. требования к таковым только личный антураж.

Организаторами будет обеспечено натуральное питание в пределах игрового процесса, алкогольный кабак, строяк, электричество в одной точке, доставка питьевой воды, необходимый антурж, как например посадочный материал, медикаменты.

Зрители: не допускаются совсем, то есть все приехавшие на полигон считаются игроками. исключение - дети до 14 лет, пожилые люди от 70 лет.

Самое главное правило – это игра друзей! мы играем не в правила а в атмосферу!

Правила к игре:

Правила делятся на 2 категории: общедоступные и те пункты правил, которые станут известны в процессе по мере достижения Игроком каких-либо игровых моментов или после подачи им качественной заявки с прописанными умениями и навыками, характера персонажа.

Заявка должна содержать полный портрет осужденного, включая черты характера, образование, род занятий (работа/учеба/иное) на свободе, а так же сферы общественных отношений, которые интересны и чем живет личность Осужденного (Экономика, Политика, Любовь, Романтика, Религиозность, Военщина, Алкоголизм, Здоровье и т.п.)

Кроме того очень важно предоставить описание преступления и мотивы его совершения.

Так же необходимо написать возраст участника, телефон.

Полная заявка отправляется личным сообщением Организаторам Игры, для общего доступа публикуется частично и только Организаторами. Заявка - персональная тайна игрока.

До подачи полной личной заявки по возможности просим зарегистрироваться в «Следственном изоляторе» в группе игры вКонтакте. Предварительную заявку в письменном виде можно подать на блифинге пример приведен в конце правил.

Поселение участников:

Так как никаких заранее сформированных команд нет, каждый индивидуально несет наказание за свои преступления, неизвестно где капсула высадится на ГУЛАГЕ, кто кроме Вас будет в данной капсуле (а первое время Осужденный видимо точно будет жить в посадочной капсуле, в которой приземлился), то вопрос проживания предлагаем решать индивидуально. Будет создан общий лагерь неигровой для ночевки, в нем можно только спать, прятать в нем на день игровые предметы нельзя. Готовка пищи, дрова и т.п. это все игровые процессы, соответственно все эти действия совершаете в игровом лагере. Так что желательно продумайте вариант личного поселения.

Каждое поселение отслеживается Организаторами игротехниками, которым при их появлении необходимо сообщать всю информацию, относительно игровых действий. Игротехники допускают предметы в игру, выдают материальный результат деятельности, фиксируют производство, отслеживают поля и делянки и т.п. проверяют «личные дела» на соответствие проделанной деятельности и её результата.

Игра:

На данной игре ваши игровые возможности ограничиваются только Вашей фантазией и возможностью обоснования своих действий организаторам игры.

Пример: вы хотите торговать самогоном, приходите к организатору, говорите, что будете делать самогон, рассказываете, как производится дистилляция, вы сделали что-то из подручных средств, напоминающее "самогонный аппарат" и объяснили от куда будете брать сырье... все торгуйте самогоном по игре (например если его завезли самостоятельно и более употребить не в состоянии). И так в любой отрасли народного хозяйства.

А если вы действительно в процессе игры из подручного материала собираете работающую конструкцию, то весьма вероятно ваша цель игры и будет Вами выполнена. Конечно что-то из материалов можно завезти до игры, но согласовать с Организаторами.

Организаторы постараются выбрать такой полигон, где достаточно подручного материала для создания антуражного игрового инвентаря, построек, игровых изделий. Игрокам рекомендуется взять с собою на полигон скотч, гвозди (скобы, саморезы и т.п.). Так же допускается привезти с собою материал для будущего производства, например мягкие материалы для гуманизации вооружения, доски, листы металла и т.п. Но заранее приготовленные заготовки не допускаются. Внимание материалы можно экспроприировать, так что прячьте лучше.

Условно отыгрываемый игровой период – 5 месяцев. Климат «Гулага» сравним с климатом умеренного климатического пояса планеты «Земля». Высадка осуществляется в начале мая, условно вечер пятницы – это май, за субботу пройдет 3 месяца лета, воскресенье – это сентябрь. Запаса продовольствия, согласно Имперской пропаганде Зэкам должно хватить до августа-сентября, надо за это время успеть посадить, вырастить и собрать урожай. Либо найти иной источник пищи.

Цель игры каждого игрока - выжить и создать условия для дальнейшего выживания в ГУЛАГЕ (Вы можете поставить себе лично и более интересные цели, а так же организаторы оставляют за собою право выдать Игроку личную вводную).

Отчуждение/приобретение Игровых предметов посредством кражи: воровать можно везде любым способом на игровой территории и только игровые ценности, которые лично может перенести человек. Игровые Стены/ворота/здания и т.п. воровать нельзя! В темное время суток примерно с 21-00 до 6-00 кражи запрещены.

Антураж:

гражданская одежда темных, желательно серых оттенков, лучше всего рабочая однотонная х/б. Военизированная одежда не допускается (камуфляж, форменная одежда), так же желательно не надевать берцы. Обувь предпочтительно ботинки, кирзовые или резиновые сапоги.

Заранее до Игры, необходимо сообщить организаторам игры наличие у участника игры (далее Осужденного) следующих вещей, которые он имеет возможность и желание привезти на игру (условно разделим на группы):

1) Одежда: Фуфайка (телогрейка), ватные штаны, шапка-ушанка;

2) с/х инвентарь: Лопата и ведро, иной садовый инвентарь;

3) Инструмент: Топор, пила, молоток и т.п.

Внимание!!! данные вещи будут зачипованы и станут игровой ценностью, в процессе игры могут перейти в пользование другому игроку (продажа, аренда, кража и т.п.). Все вещи в конце игры должны будут переданы пожизневому владельцу. Хороших вещей везти не надо.

Одежда является личным имуществом Игрока, которую он надевает на себя в начале игры. Её в процессе игры возможно утерять. Остальной инвентарь и инструмент сдается организаторам для распределения его по посадочным модулям «Зэк-1».

Игровые ценности:

Что-бы игра получилась антуражной, просим всех участников поучаствовать в предоставлении игрового инвентаря.

На игре для создания игровых ценностей нельзя пользоваться не зачипованным инструментом, а так же фуфайки (штаны, шапки) без особых номерных нашивок не будут добавлять хитов, а так же спасать от холода. Инструмент будет чиповаться просто - на него будет краской нанесена маркировка. Поэтому особо ценные предметы, на которые жалко нанести краску не везите, чтоб недоразумений не возникло. К тому же организаторы не сторонники "бумажных" чипов и поэтому игровые предметы переходят из рук в руки в натуре. Все предметы игрового процесса в финале мероприятия должны быть возвращены владельцам! Их надо будет принести Организаторам, которые и вернут собственность. Если что-либо потеряется, будем выяснять, но за пропажу ответственности не несем. такие правила. Игра построена на предметах, которые вроде хлам, а выкинуть жалко.

Вводится такая система, описанная в начале правил о взносе: если вы можете привезти предметы игрового процесса для общественного пользования (а не только антураж, которым будете экипированы сами при высадке), то за такую услугу будет предоставлена скидка на взнос. Так же минимальный взнос будет предоставлен участникам, которые могут помочь материалами, как спанбонд, скотч, гвозди, доски, транспортом и т.п. Просим поучаствовать всем.

О количестве требуемого инвентаря или помощи в организации игры для получения права на минимальный взнос следует обратиться к Организаторам индивидуально. За предоставление артефактов в игровой оборот особые плюшки.

Развитие игрового персонажа:

Все сведения о Игровом персонаже заносятся в его «Личное Дело» Игровой паспорт осужденного, который выдается каждому новому Осужденному. Личное Дело Осужденный хранит при себе и предъявляет его исключительно команде Организаторов. при игровой смерти Личное Дело сдается организаторам. по окончании игры можете забрать его себе на память. Желательно привезите свои распечатанные фотографии для вклеивания их в Личное Дело размер фото примерно 3*4 см.

1) Питание

По желанию игрока, момент «приема пищи» заносится в «личное дело» осужденного, данная отметка мастера или игротехника будет свидетельствовать о выживаемости осужденного на протяжении игры. Если осужденный питался регулярно (например, строго раз в месяц), то можно будет в конце игры сделать вывод, выжил игрок или умер от голодной смерти, либо из-за недостатка питания получил физические недостатки.

2) Умения: Специальности и профессии

Основные умения записываются в личное дело до игры согласно поданной заявке. Специальность позволяет совершать действия по изготовлению, переработке, производству игровых ценностей и обосновывать свои действия в процессе выживания. Они часто индивидуальны, категорий и уровней профессии на данной игре не существует. Некоторые Умения могут и приобретаться в процессе игры, если Игрок делом докажет, что занимается определенной деятельностью.

Пример: только медики знают как лечить, работники с/х как и где садить, выращивать с/х культуры, геологи знают как и где добывать природные ископаемые, химики знают свойства веществ и что и как можно применить.

Оружие:

Допускается оружие:

1. Сделанное своими руками непосредственно на полигоне и получившее сертификат качества "сделано в ГУЛАГЕ" (допуск на безопасность от мастера). Например холодное оружие (ножи из дерева, топоры и наконечники копий из резины), метательное - луки из чего угодно, но произведенное на полигоне, огнестрельное - тут проявите фантазию, главное, чтобы было похоже внешне, механизм запуска патрона любой (пневматика, механика, иное). Возможно иное оружие согласованное и допущенное организаторами. ДВА требования к оружию: 1 - безопасность, 2 - самодельное на полигоне.

2. Оружие изготовленное заранее, в том числе не самостоятельно. Такое оружие полностью разрешено аборигенам, а так же некоторым игрокам, кто сможет провезти элементы оружия либо комплектующих с собою на «ГУЛАГ». Требования к такому оружию так же Безопасность, но учтите, что оно так же может переходить к другому владельцу в натуре. Возврат такого оружия в конце игры обязателен (если не знаете собственника – передавайте мастерам), на него будет нанесена иная маркировка, нежели на произведенное на планете.

Провезти оружие на зону возможно в случае описания в заявке процесса появления элемента вооружения у осужденного в местах заключения. Так же необходимо получить допуск на такое оружие ДО начала игры. Провоз оружия осуществляется вместе с игровыми предметами.

На возражения, что в космической тюрьме нельзя заключенным добыть оружия, мастерская группа рекомендует изучить предметы, сделанные заключенными в современных тюрьмах. Так же считаем, что мир не меняется, а коррупция и иные человеческие страсти у власть имеющих неискоренимы.

Боевка:

В целом население ГУЛАГА не спецназовцы, не наемники и тем более не маньяки-убийцы, а Политические заключенные, которые насилие на воле не рассматривали как метод. Поэтому убийство - крайний метод, к которому прибегать в целом никто не желает. Таким образом, оглушений быть не может, т.к. навыками такого рода Осужденные не обладают. Боевое время - светлое время суток.

Поражаемая зона - кроме головы и паха, область груди у женщин. За попадание в них наказание - по желанию потерпевшего (простит, заставит 15 раз присесть после боя, нарушитель переходит в состояние получившего "тяжкие телесные" см. ниже)

Не считаются за попадания удары холодным оружием, нанесенные в кисти рук.

Личных хитов у всех осужденных 1. Когда хитов становится "0" Осужденный переходит в состояние получившего тяжкие телесные повреждения, не может двигаться самостоятельно, лежит, может стонать и через стоны звать помощь.

В таком состоянии может пребывать 20 минут, если ему не оказали первую мед. помощь - умирает.

Лечить могут только медики. Тут есть Исключение из правил – при лечении медик обязан предъявить свое «Личное Дело» в закрытом виде, где на тыльной стороне будет проставлена отметка Медик с подписью/печатью Организаторов.

Есть особо тренированные осужденные, которые имеют достаточно сил для выживания дольше и иное, но такие Осужденные имеют особые отметки в Личном Деле.

К раненному Можно подойти и добить, сказав "добиваю" и изобразить действия по причинению смерти.

Все оружие снимает 1 хит.

Защитная амуниция: теплая одежда 1 предмет = +1 хит, в случае создания доспехов на игре их подручных материалов, данная экипировка оценивается мастерами отдельно.

Ночью (в темное время суток примерно с 21-00 до 6-00) вводится ограничение: сражаться можно только на короткоклинковом оружии (нож/кинжал до 300 мм боевая часть) и группами не более 3-х человек с одной стороны. Боевые действия могут проводиться только в игровых лагерях на расстоянии до 15 метров от игровой постройки/посадочного модуля. При пленении в ночное время, пленный отпускается для сна в свою палатку, после выхода из нее он начинает игру пленным в лагере стороны, которая взяла его в плен. Время подъёма пленного определяется по договоренности в пределах 7-9 часов утра, в случае отсутствия договоренности время прихода в лагерь Пленным определяется 8 часов утра. Игровых действий Пленный после пленения не совершает до прихода в лагерь Пленивших его. Время начала нахождения в плену в случае попадания в плен в Темное время суток, исчисляется с начала его прихода в лагерь в качестве Пленного.

Ограничение свободы:

Лишить игрового персонажа свободы передвижения, как принято говорить «взять в плен» возможно только не вооруженного человека: не вооруженным признается игрок, не имеющий на момент попытки пленения в руке холодного оружия или снаряженного и готового к выстрелу метательного/огнестрельного оружия.

Процедура взятия в плен следующая: Вооруженный Игрок должен приставить боевую часть своего оружия к «поражаемой зоне» тела невооруженного и объявить, что тот взят в плен. После этого Игрок, чья свобода передвижения ограничивается Агрессором, не имеет права бежать и должен подчиняться до тех пор, пока боевая часть оружия Агрессора его касается, а так же после связывания.

Пленить так же можно под угрозой физической игровой расправы, если Игрок дает свое согласие на пленение.

Связывание: способ связывания выбирает Пленный, либо по настоящему (напоминаю, что вредить здоровью нельзя и членовредительские и чересчур тугие связывания будут караться как нарушение правил), в таком случае он имеет право убегать используя физическую силу, а удерживающие его так же могут держать пленника силой. Либо схематично – на руки набрасывается веревка без завязывания узлов, но пленник не может бежать пока веревка не будет снята пленившими либо разрезана/развязана 3-ми лицами.

Срок нахождения в плену не более 2-х часов, после этого Пленный имеет право умереть, если его не отпускают. Начало течения срока пленения с момента признания Пленным своего ограничения свободы.

Пытки только игровые никаким образом не напрягающие Пленного ни физически ни морально, Пытаемый сам решает результат пыток. Если хочет, может умереть после 20минут совокупного времени пыток.

Обыск – возможно провести на предмет наличия игровых ценностей после пленения либо если Игрок добровольно согласился на обыск. Проводится так же по решению обыскиваемого:

Вариант 1: Игровой. Шмон проводится так – обыскивающий указывает на предмет одежды и говорит показать что тут есть, Обыскиваемый обязан честно выложить все игровые ценности, если они в данном месте есть и т.д.

Вариант 2: По жизни. Производится по принципам, заложенным в законодательстве РФ: Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым. Если они разного пола то нельзя нарушать рамки половой свободы личности: нельзя касаться нижнего белья, половых органов, женской груди. Во первых, давайте друг друга уважать, во вторых не превращать игру в пожизневые нелепые разборки!

Осада – то есть блокирование выхода из игровой постройки. Не может длиться более 2-х часов. После 2-х часовой осады – полной, когда никто не может не войти ни выйти, все осажденные переходят в состояние «тяжело раненных». Исключение – игровое поселение Аборигенов. Их время осады иное, не разглашается. В темное время суток правило осады не применяется.

Игровая смерть осужденного:

В случае гибели (ранение, болезнь, голод и др.) осужденного в игровом процессе, Игрок переходит в распоряжение Мастеров. Срок нахождения в распоряжении устанавливается индивидуально.

Погибший осужденный теряет на месте гибели все игровые ценности, которые переходят далее в игровой процесс. Можно унести в мир иной с собою те вещи, которые вы выбрали в начале игры, как "личные вещи", а можно оставить их в игре, но попросить более "светлую карму" для следующего осужденного, в которого вселиться частичка мятежной души.

Во время нахождения в мертвяке, Погибшие обязаны выполнять распоряжения Организаторов, это в большинстве отыгрыш игротехнических моментов, как выход в игровой процесс в качестве молодого или матерого гориллойда… так же физическая работа, например на кабак и т.п. За добросовестное выполнение порученной работы, при новой жизни Игроку будет так же выдана «светлая карма».

Наказание за нарушения правил:

Надеемся, этого на игре не произойдет!

Наказание Нарушителя по мнению Организатора, к которому обратились Игроки, обнаружившие нарушение со стороны другого игрока. Обычное наказание – смерть игрового персонажа. Может быть и мягче. В случае грубого нарушения правил, неадекватного поведения и т.п. Нарушитель может быть выведен с территории полигона. Мы будем стараться действовать в рамках законодательства РФ, но иногда Совесть подсказывает поступить жестче…

В данном случае оставляем за собою право Мастерского Произвола.

Еще крайне важное замечание – Игроков в стадии сильного алкогольного опьянения будем принуждать покинуть игровое пространство в палатку до отрезвления. Если поведение пьяного неадекватное, угрожает жизни и здоровью окружающих, или ругается громко нецензурно в присутствии женщин либо детей, такому Игроку будет настоятельно рекомендовано покинуть мероприятие.

контакты организаторов:

https://vk.com/event78416678 группа «Игра на выживание "Планета ГУЛАГ"» вКонтакте. тут выкладываются последние новости. Просьба следить за обновлениями

странички вКонтакте организаторов:

https://vk.com/id14111277 миша зубарев

https://vk.com/clormirat Алексей Исупов

E-mail адрес для переписки:

zubarev.m.e@mail.ru

Телефон для связи:

8-909-719-6339 Зубарев Михаил (Змей)

звонить по вопросам игры желательно в выходные.

Личная предварительная заявка.

(заполняется в случае отсутствия составленой полноценной заявки и не отменяет её написание)

Любые пункты, касающиеся личной информации (персональные данные) заполняются добровольно в свободной форме, так как вы хотите сообщить организаторам игры.

1. Личные данные (ФИО, ник нэйм, прозвище и. т.п.):

____________________________________________________________________

2. Контакт связи (телефон, E-mail, Имя странички Вконтакте и т.п.):

____________________________________________________________________

3. Район/город проживания

___________________________________________________________________

4. Желаемая роль (отметить):

- осужденный военный

- осужденный чиновник/бизнесмен

- абориген

- иное __________________________________________________________

5. Если желаете помочь, то чем сможете помочь?

- игровыми ценностями что-бы снизить размер взноса (если есть возможность укажите какими) _____________________________________________________

- нет возможности

- иное (заехать на строяк, транспортом, материалами, информационно и др. укажите)

________________________________________________________________________________

- хочу сделать классные вещи на игру, (например оружие) ______________________________________________________________

6. Дополнительная информация, которую желаете сообщить о себе либо о игровом персонаже организаторам:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Пожелания/вопросы Организаторам (в свободной форме):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Если совсем не можете приехать, но желаете, напишите дату делаемого переноса игры: в июле мы еще можем это согласовать!

перенести на 7-9 августа_______ либо перенести на 21-23 августа_______

"____"___________ 2015 г. подпись)))


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: