Условия предоставления услуг системы «Мобильный банкинг» для юридических лиц/индивидуальных предпринимателей

Подключившись к системе "Мобильный банкинг", в зависимости от пакета Вы сможете:

· в любое время суток без посещения Банка, отправив SMS-запрос c мобильного телефона, получать информацию о состоянии текущего счета в карточной базе (об остатке денежных средств)

· автоматически информироваться SMS-сообщением от Банка о каждой проведенной операции или авторизации по текущему счету в карточной базе;

· в случае необходимости блокировать карточку, отправив соответствующее SMS-сообщение;

· повышение безопасности карточки.

Дополнительные удобства:

· извещение о зачислении денежных средств на текущий счет в карточной базе;

· точное знание остатка, поможет избежать уплаты процентов за овердрафт (перерасход по карточке);

· немедленное извещение о любой несанкционированной транзакции;

· возможность контроля за расходами сотрудников, имеющих корпоративные карточки;

Уведомления направляются Банком в режиме реального времени. В некоторых случаях, например, при временной недоступности мобильного телефона, возможна задержка в получении SMS-сообщения, обусловленная особенностями отправки SMS-сообщений операторами мобильной связи.

Как подключиться к системе «Мобильный банкинг»?

Пользователем услуги «Мобильный банкинг» может стать любой держатель корпоративной платежной карточки Народного банка, вне зависимости от её типа или валюты счета, являющийся абонентом одного из провайдеров мобильной связи Казахстана (CDMA-оператора АО «АЛТЕЛ» (Dalacom, PAThWORD) и GSM-операторов - Компании «КарТел» (Beeline, К-mobile), ТОО «GSM Kazakhstan» (K-Cell, Activ) и ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» (NEO)) и Кыргызстана (ОсОО «БиМоКом Лтд» (MegaCom) и ОсОО «SkyMobile»(Bitel, MobiCard)).

Подключиться к услуге «Мобильный банкинг» можно в Центрах продаж карточных продуктов в филиалах банка на основании официального письма организации на фирменном бланке. Подключение будет произведено в течение 3-х банковских дней, о чём Вы будете извещены соответствующим SMS-сообщением.

Активация услуги

Подключение к услуге «Мобильный банкинг» производится в течение трех рабочих дней с даты оформления Заявления в офисе Банка. По факту подключения на мобильный телефон направляется SMS-сообщение.

Пример SMS-сообщения от Банка:

HalykBank: Registraciya v sisteme “Mobile banking” vypolnena uspesno

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: