К чему изменять текстуры обычных предметов, лучше сделать свои - с собственной внешностью. Сделаем новый visual (модель+текстура), который можно будет указать в свойствах нового предмета.
Возьмем модель банки энергетика drink_nonstop.ogf, сделаем её копию и назовем, скажем, drink_green.ogf, после чего откроем в Hex-редакторе (в принципе, можно и Блокнотом). Метод кустарный, но работающий.
В начале файла вы увидите имя текстуры:
item\item_drink_nonstopИзменим эту строку на:
item\item_drink_green_1Внимание! Очень важно, чтобы длина строки с текстурой осталась той же, иначе файл не будет работать.
Всё, теперь вы можете указать в конфиге своего нового предмета новый visual:
[energy_drink_green]:vodka$spawn = "food and drugs\energy_drink"inv_name = energy_drink_green_nameinv_name_short = energy_drink_green_short_namevisual = '''equipments\drink_green.ogf''';equipments\drink_stalker.ogfdescription = enc_equipment_energy_drink_greencost = 75 [...]Авторы
Статья создана:
- BAC9-FLCL