Библейские иллюстрации

Чтобы подчеркнуть сказанное, хотелось бы рассмотреть вдохновенный пример из жизни Иисуса. Удивительно, как часто мы игнорируем тот факт, что большую часть Своего времени Он проводил с людьми, не относящимися к религиозной среде. Но в те минуты, когда Он все же встречался с религиозными людьми, Он непрестанно указывал им на неверное отношение к окружающим и объяснял, насколько важны для Бога потерянные люди.

Время, однако, склонно смягчать историческую реальность, и те грешники, с которыми общался Иисус, могут показаться совершенно невинными и «приличными» по сравнению с теми, кто так безрассудно бунтует против Него сегодня. Несложно, например, забыть о том, что сборщик налогов, которого Он призвал Себе в союзники, до этого вымогал огромные суммы у угнетенных, буквально втоптанных в грязь людей, а те проститутки, к которым Он проявлял сострадание, вообще-то занимались незаконной сексуальной деятельностью и брали за это деньги, так же как это происходит и сегодня. Вот чем они занимались. Иисус намеренно соприкасался с самыми нижайшими слоями духовных распутников и нечестивцев, потому что в Его глазах они были наделены огромной значимостью и Он желал привести их в Божью семью.

Если вы задумаетесь об этих истинах, то, возможно, вашим первым естественным желанием будет отпрянуть и удивленно спросить: «Но как мог Иисус так поступать? Что могло заставить безгрешного Божьего Сына общаться с подобными отвратительными личностями? Неужели Он не понимал, насколько они извращены?»

Многие из нас выросли в церквях, распевая песни типа: «Иисус, Друг грешных» и думая про себя: «Ну да, верно. Я точно знаю, что Он мой Друг». Это все так приятно и радостно до той минуты, когда мы начинаем понимать, что Его дружба с грешниками распространяется гораздо дальше пределов церкви, где Он заботится о нас, о членах Его семьи. Писание говорит, что мы возлюбили Его, потому что Он прежде возлюбил нас, в то время когда мы еще были непослушными бунтарями, покрытыми виной и стыдом, которые неизбежно производит в нашей жизни грех. Он называет Себя Другом для мира, для всех людей, которые в подобном состоянии живут и сегодня.

Еще одним ключевым примером считается Павел. В Первом послании к Коринфянам (9:22,23) он писал: «Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его». Он заботился о том, чтобы в самых «неудобоваримых» ситуациях соприкоснуться с людьми, воздействуя на них и притягивая к Христу. Настоящий вызов он, однако, бросает нам в следующем стихе, когда говорит, что подобно ему, нам следует «бежать, чтобы получить».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: