Люди, которых вам хотелось бы узнать

Наконец мы добрались до той категории людей, которая заставляет нервничать многих христиан. Общение с людьми, которых мы хорошо знаем или с которыми решили заново наладить прерванные когда-то отношения, не кажется таким уж страшным. Но говорить о Боге с незнакомцем? Это слишком.

Расслабьтесь. Никто не собирается заставлять вас приставать с духовными разговорами к первому встречному! Мысль заключается в том, чтобы попытаться установить взаимосвязь с людьми, с которыми вы время от времени соприкасаетесь, в надежде в конечном итоге получить шанс для обсуждения духовных тем. Я даже придумал для этого проекта красивое название: стратегическое стимулирование потребительского интереса.

Стратегическое стимулирование потребительского интереса

И вот как это работает. Каждому из нас практически ежедневно приходится бывать на бензоколонке, в ресторане, химчистке, в продуктовом магазине и других местах, где мы покупаем предметы первой необходимости, верно? Нужно сказать, что если вы проявите хоть немного фантазии, то эти, казалось бы, самые обычные повседневные дела могут обернуться захватывающим евангелизационным приключением. Первый шаг заключается в том, чтобы относиться к людям, которые работают в этих заведениях, не как к кому-то, кто должен служить нам, а как к личностям, жизнь которых ценна для Бога и которые достойны нашей любви и заботы. Это фундаментальное отношение, необходимое для каждого аспекта «заразительного» христианства.

Когда мы подходим к людям с подобным отношением и становимся частыми посетителями их заведения, соблюдая этикет и проявляя заботу о процветании их бизнеса, очень просто подобные отношения обратить в дружеские, когда вы, что называется, «на короткой ноге» с владельцем. Взаимоотношения со временем укоренятся, если мы проявим искреннюю заинтересованность в их жизни, семье, работе и увлечениях. Со временем мы сможем завоевать их доверие и вызовем любопытство. Они будут постоянно размышлять о том, что же в нас такого особенного, что отличает нас от других клиентов, которым на них, кажется, просто наплевать. Другими словами, комбинация максимального потенциала и тесного соприкосновения поможет вам стать очень эффективным сортом соли.

Я развил подобные дружеские отношения (и они привнесли новый смысл в самое обычное регулярное посещение одного и того же заведения) с работниками ресторана, и это, в свою очередь, может в один момент послужить толчком для обращения еще одного потерянного человека к Христу. В этот ресторан мы с моим сыном Тоддом захаживаем довольно часто. Спустя какое-то время нам удалось подружиться с владельцем заведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: