Цели и задачи Первого Пришествия Христа

Иисус Христос есть сын Давидов и сын Авраамов, а более того – есть Совершенный Адам, а более того – есть Сын Божий, существовавший с начала времен.

Бог-Отец не может явиться нам, ибо он есть 12-мерное Абсолютное Сознание, но он послал Сына Своего, плоть от плоти и Дух от Духа Отца, чтобы искупить первородный грех наш. Можно вспомнить бунт ангелов, когда Люцифер усомнился в необходимости присяги Христу. Тогда архангел Михаил указал ему, что в случае непредвиденных катаклизмов, когда Бог-Отец перестанет быть видим и маяк его будет более не слышен, все же будет существовать материальный Сын Божий, во плоти человеческой, как проявление Абсолютного Сознания Бога в Бытие четырехмерного пространства-времени. И Иисус единственный среди Небесной рати обладатель Настоящего Духовного Зрения, способного в любых обстоятельствах узреть Бога, ибо Сын и Отец одно и тоже.

Человечество, ставшее грешным по злым козням сатаны, во времена рождения Христа погрязло в разврате, заблуждении, формализме и неверии. О том говорит нам уже огромное число бесноватых и одержимых, которых исцелял Иисус, и ожидание прихода Мессии в еврейском народе. Порочный человек не может быть усыновлен Богом, ибо он по сущности своей сын сатаны, и только искупленный человек будет усыновлен Богом, и будет наслаждаться Деревом жизни в Абсолютном Раю, и сотворить Единому Творцу.

Иисус Христос есть суть обещанный в Ветхом Завете Мессия.

Его приход возвещали:

Моисей в Книге Бытия, 49:10: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов».

Исайя, 7:14: «Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог».

Исайя, 40:3: «глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему».

Исайя, 53:12: «Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем».

Осия, 11:1: «из Египта воззвал Я Сына Моего».

Иеремия, 31:15: «Рахиль плачет о детях своих, но не хочет утешиться, ибо их нет».

В Книге Судей Израилевых, 13:5: он Назареем наречется.

В Книге Пророка Даниила (9:25) указан конкретный год прихода, исчисляя от указа о восстановлении Иерусалима, а в последующих двух стихах предсказывается разрушение Иерусалима и храма после смерти Мессии.

Непорочное зачатие Иисуса Христа вполне объяснимо, если следовать нашей концепции Божественной трансформации гиперпространственной волны в четырехмерную пространственно-временную метрику. Первозародыш Бога-Сына был просто перенесен Вездесущим Богом-Отцом из Абсолютного Рая в утробу Девы Марии; это известно как непорочное зачатие Святым Духом. Таким образом, ни сама Дева Мария, ни отчим Иисуса Иосиф к самому факту непорочного зачатия Христа отношения не имели, а Пресвятая Дева Мария лишь выносила божественный плод и произвела его на свет.

Христос существовал всегда, и его ДНК похоже имела двенадцать спиралей, так как первородный греховный вирус обошел его стороной, и он с рождения имел связь с Божественным Отцом своим и видел его Истинным Духовным Зрением. Любой же порочно зачатый ребенок в те времена, да и в настоящее время, к сожалению, несет в себе семя сатаны, и является первородно грешным наследственно.

Задача Иисуса состояла в том, чтобы дать людям истинное крещение Святым Духом, Духом Истины, чтобы они затем прививались от него к Дереву Жизни и наполнялись Божественной благодатью, и становились Совершенными Адамами и Евами, и изживали первородных грех как духовно, так и наследственно. Похоже, эта задача изначально была разделена на два этапа: Первое и Второе пришествие. Причем Первое пришествие лишь подготавливало почву для Второго, в частности пророчество Исайи (2:4) «И перекуют (все народы) мечи свои на орала и копья свои на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать» исполнится в ходе реализации миссии Второго пришествия, когда будет построено Царство Небесное на Земле.

Понимание задач Первого пришествия Иисуса Христа дает нам икона Андрея Рублева «Троица».

Первое и самое главное, что изобразил Рублёв на иконе, - это дерево, дуб - Древо Жизни. Оно является центральной осью иконы. Жизнь имеет прошлое, будущее и настоящее, что выражается в человеке через функции левого, правого и центрального энергетических каналов, а на иконе выражено через ангелов.

Если посмотреть на ангела, сидящего по левую руку от центрального, то легко увидеть, что это Архангел Михаил, цвет его хитона голубой, в Божественной системе распределения полномочий между архангелами Михаил является хранителем Прошлого, а также Книги жизни, ученые могут понимать функцию Михаила как функцию информационного поля Вселенной. На иконе Архангел Михаил бездействует, голова его опущена, взгляд направлен вниз, в землю, в прошлое. Над его головой тоже земля - скала.

Если же посмотреть на ангела, сидящего по правую руку от центрального, то понятно, что это Архангел Гавриил, архангел будущего, действия, планирования, поэтому голова и взгляд его направлены вверх, руки в действии. Над головой Гавриила строение уходит ступенями ввысь, в будущее.

Центральный ангел усиливает это восприятие: именно на его левое плечо накинут голубой гиматий, и именно на его правом плече, на хитоне, оранжевая полоса. Ангел символизирует Христа, ибо Бог в настоящем. Ангел находится по центру иконы, в чаше, образованной левым и правым ангелами. Он указывает рукой на чашу, стоящую на столе, который, уже в свою очередь, также представляет собой чашу. Центральный ангел указывает путь из трёх ступеней от зелёного треугольного основания стола через вторую часть, где изображён квадрат, к трёхкратно повторённой чаше.

Это есть чаша горя и страдания Христа за первородный грех людей, но также это есть и та чаша, которую следует испить людям, чтобы духовно возродиться и очиститься от первородного греха.

Христос заложил восьмой камень нашей духовной системы, соединяющий наши семь чакр с Деревом Жизни, которое находится в Абсолютном Раю и связано с двенадцатым энергетическим центром – центром Вселенной (об этом явственно говорит Иоанн Богослов, см. нашу расшифровку Откровения Иоанна Богослова). Мы называем этот камень центральноканальным общехристианским спасительным эгрегором.

До этого подпитка Святым Духом в принципе была возможна по сложному механизму энергетической передачи «Дерево жизни – Архангел Метатрон – Архангел Уриил – Архангел Гавриил – Авраам и Моисей» через девятую чакру – Храм в святом городе Иерусалиме. Но во-первых, последний способ был открыт только для иудеев, а во-вторых, в связи с разрушением Храма он в большой степени уже утратил свое значение.

Иисус Христос открыл путь Восхождения для всех людей Земли независимо от национальности и расы, и этот путь сделан более коротким, чем в рамках традиционного иудаизма.

В связи с разрушением Храма в Иерусалиме Мохаммед перенес девятую чакру для мусульман в Мекку, с чем связано обязательное паломничество в это святое для мусульман место. Для христиан девятая чакра осталась в Иерусалиме, на месте уже Гроба Господня, куда и можно совершать паломничества, которые, кстати, вовсе не обязательны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: