Объект имеет интерфейс

Объекты являются экземпляром класса. Класс-новый тип. При программировании мы создаем новые типы данных-классы. Переменные этих типов – объекты или экземпляры класса.

UML (Unified Modeling Language) – универсальный язык моделирования. Диаграмма классов описывает классы. Это система условных изображений.

В данном примере существует тип (класс) с именем Light, конкретный объект типа Light с именем lt, и класс поддерживает различные запросы (или методы – реализуются в виде функций) к объекту Light: on(), off(), brighten(), dim(). Вы создаете объект типа Light, определяя ссылку на него (переменную, в которой находится его адрес) (lt) и вызывая оператор new для создания нового экземпляра (или объекта) этого типа. Чтобы послать сообщение объекту(вызвать метод), следует указать имя объекта и связать его с нужным запросом (именем метода) значком точки.

Чтобы вызвать on () создаем новый объект:

Light lt = new Light ();

Вызываем метод on:

lt.on () /* объекту посылаем сообщение [вызываем метод]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: