Конструктивно-пространственная деятельность

рисование геометрических фигур ________________________

рисование предметов (человек, дом, стол) _________________

рисование сюжетов ____________________________________

складывание из частей:

предметов ____________________________________________

сюжетных картин ______________________________________

переворот геометрических фигур ________________________

Память ______________________________________________

__________________________________________________________

модально-специфические формы памяти:

слухо-речевая память___________________________________

зрительная память _____________________________________

двигательная память ___________________________________

Исследование интеллектуальных процессов

1. Решение арифметических задач ________________________

2. Интерпретация пословиц, метафор _____________________

3. Понимание сюжетных текстов _________________________

4. Обобщение и классификация __________________________

__________________________________________________________

Заключение __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.
Задания для исследования письма и чтения

Письмо изолированных букв под диктовку

(с проговариванием и без проговаривания)

а) гласных:

А, Ю, У, Я, Е, О, Ё

б) согласных:

Ч, Щ, Ж, С, Т, К, М, Н, П, 3, Ц

Письмо под диктовку серии букв

(с проговариванием и без проговаривания)

а) гласных:

АУ ОА АЯ УЕ АУЕ ОАИ

УАОЁ АУЕА ЯИОИЁ ОУИЕЮ

б) согласных:

МП ПК ТПК СЗМ ЗДРП КТМН

ДПТНЛ ЗШТКМ ЖВКЧБ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: