Кот идет

Для игры очерчивается площадка, в углу которой отмечается «дом кота», а по сторонам - «норы мышек». Роль кота играет ведущий, его выбирают с помощью считалки.

Игра начинается с присказки, которую произносит вожатый:

Мышки, мышки, выходите,

Поиграйте, попляшите,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот-злодей!

«Мышки» вылезают из «норок», приплясывают, бегают, повторяя хором слова:

Тра-та-та, тра-та-та,

Нет усатого кота!

Но вот вожатый подает сигнал: «Кот идет!» Все «мышки». Должны тут же замереть на месте и не двигаться. «Кот» обходит «мышек» и забирает себе домой тех, которые шевельнулись. Смелые «мышки» за спиной «кота» могут двигаться, но должны замереть, если «кот» повернется к ним.

Вожатый говорит: «Кот ушел!», и «мышки» снова «оживают». Игра продолжается. «Кот» меняется через 2-3 повтора, его выбирают из непойманных «мышек».

Подвижная мишень

Меткий глаз и точный удар можно проверить в следующем состязании. Доска длиной 2-3 метра кладется на стул так, чтобы одним концом она упиралась в землю. Играющий получает мяч, становится в 5-8 шагах от доски. Вожатый пускает по доске кольцо. В это время нужно бросить мяч так, чтобы он успел пролететь через движущееся кольцо. Каждому играющему разрешается сделать 3 попытки.

Точный поворот

На площадке ставят стул. Желающий принять участие в этой игре садится на него. Вожатый завязывает игроку глаза или надевает на голову бумажный колпак. Игрок по сигналу вожатого должен встать. Затем он делает 5 шагов вперед, поворачивается направо и, повторив это задание еще 3 раза, проходит по четырем сторонам квадрата, возвращается к стулу и садится на него.

Что изменилось?

Ведущий раскладывает 12-15 мелких предметов и накрывает их газетой. Перед участниками состязания ставится задача: в течение одной минуты нужно запомнить не только предметы, но и их расположение на столе. Когда осмотр будет закончен и участники состязания удалятся, ведущий убирает один из предметов, а два или три меняет местами. Играющие вызываются по одному. «Что изменилось?» - спрашивает ведущий. Выигрывает тот, кто более точно подметит все перемены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: