Использование “быстрых” кнопок

Для часто используемых операций наряду с меню часто используются так называемые “быстрые” кнопки (компонента SpeedButton). В отличие от разделов меню и обычных кнопок информация о назначении кнопки носит, как правило, визуальный характер, определяемый пиктограммами. Для предотвращения неправильной смысловой трактовки рекомендуется использовать ярлыки-подсказки с текстовым пояснением.

Работа с “быстрыми” кнопками аналогична обычным c одним отличием: вместо надписи используется пиктограмма. Подключение изображения пиктограммы осуществляется щелчком мыши на многоточии напротив свойства Glyph компоненты SpeedButton, последующим нажатием кнопки Load… в окне Picture Editor и указанием пути к пиктограмме. В поставке Borland C++ Builder имеется библиотека изображений к кнопкам в каталоге “…Program Files->Common Files->Borland Shared-> Images->Buttons”.

Упражнение 2. “Добавление “быстрых” кнопок”

Добавим к имеющемуся меню “быстрые” кнопки, дублирующие основные команды.

Для этого перенесём на форму из закладки Additional две компоненты SpeedButton. Добавим пиктограммы “dooropen.bmp” и “calculat.bmp” из стандартной библиотеки Borland C++ Builder в качестве изображений на кнопках. Далее добавим в качестве обработчиков событий OnClick уже имеющиеся функции обработчиков от разделов меню “Выход” и “Вывод” (рис. 3).

 
 

Рис. 3

После этого необходимо запустить и протестировать приложение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: