Ручной тормоз

Назначение: В качестве стояночного с приводом на колеса заднего моста и для снижения скорости при отказе основного.

Обеспечивает – Длительную стоянку на уклонах до 10%

- Удержание на уклоне до 23%

Использовать для служебного торможения запрещено.


  1. Крючок к оттяжной пружине
  2. Оттяжная пружина
  3. Тяга
  4. Соединительная муфта
  5. Вилка в сборе
  6. Тяга
  7. Установка механизма ручного тормоза
  8. Палец
  9. Вал с рычагом
  10. Кронштейн в сборе
  11. Вал с рычагом
  12. Коромысло
  13. Шарнирная вилка
  14. Вал
  15. Кронштейн
  16. Тяга
  17. Скользящая вилка
  18. Чехол рычага
  19. Вилка
  20. Тяга
  21. Рычаг ручного тормоза
  22. Тяга
  23. Кнопка
  24. Собачка
  25. зубчатая рейка (сектор)
  26. Рычаг с валом

Устройство: Состоит из привода-7, передаточных тяг-3,6,16, направляющих рычагов-11, возвратной (оттяжной) пружины-2.

Привод закреплен на полу кабины с помощью кронштейна, имеющего зубчатый сектор-25. На валу кронштейна-26 шарнирно укреплен приводной рычаг-21, с собачкой-24. Тяги имеют вилки-5 для крепления к рычагам-9,11 и регулировки тормоза. На тягах, соединенных тормозным рычагом, установлены скользящие вилки-17, позволяющие свободно перемещать тормозные рычаги при пневмотормозе. Направляющие рычаги приварены к валам-9,14, которые вращаются в кронштейнах-15, привинченных к оси.

Регулировка тормоза производится тягами после регулировки основной тормозной системы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: