IV. Конкретные действия

1. Промоперсонал отчитывается супервайзеру (звонок или смс) на старте проекта (в течение 15 мин например с 16-00 до 16-15) ежедневно о выходе на рабочее место и коротко о ситуации («опаздываю», «в пробке», «не пускают», «не нашел стойку», «ВСЕ ХОРОШО», и т.д.)

2. Промоутеры отправляют смс или отзванивают супервайзеру по окончании рабочего дня, сообщая об остатках продукции/подарков/уровне продаж и т.д.

3. Отчетность. В конце рабочего дня промоутер обычно заполняет отчет, созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д.

4. Замены: В случае необходимости замены промоутер-консультант сообщает об этом супервайзеру заблаговременно, не позднее 2-х дней до предполагаемой даты замены!!! (за 48 часов).

5. Отдых. Промоутер имеет перерыв в том случае, если дал такое разрешение супервайзер. В холодное время года при работе на улице, если промоутер заходит греться, то обязательно сообщает супервайзеру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: