№ п/п | Наименование операции | Содержание операций, технологические требования и нормы | |
6.1 | Демонтаж ктп | 6.1.1. Исполнителю подняться по приставной лестнице на КТП, отсоединить шлейфы (цепи) первичной и вторичной коммутации. 6.1.2. Отсоединить заземление от оборудования и корпуса КТП. 6.1.3. После остановки механизмов у места работ опустить аутригеры или закрепить за рельс захваты и привести стрелу крана в рабочее положение и развернуть его к демонтируемой КТП. 6. 1.4. Присоединить крюк крана с помощью строп к монтажным петлям старого КТП так, чтобы при подъеме КТП находилось в горизонтальном положении. Одновременно со строповкой к двум противоположным петлям закрепить веревочные расчалки. 6.1.5. Слегка нагрузить стропы и, удерживая КТП краном, поочередно снять крепления корпуса КТП на фундаменте. 6.1.6. Проверить правильность строповки путем подъема КТП на 5 — 10 см от фундамента, затем поднять и, удерживая от раскачивания веревочными расчалками, переместить КТП к месту погрузки. Медленно опуская, установить на свободное место на платформе или прицепе или опустить на землю рядом с КТП или прицепом. 6.1.7. Опуская крюк крана, вывести из зацепления стропы с монтажными петлями и отсоединить веревочные расчалки. | |
6.2 | Монтаж нового КТП | 6.2.1. Переместить стрелу крана в сторону новой КТП, находящейся на платформе или прицепе. Снять транспортные крепления КТП. 6.2.2. Произвести строповку КТП порядком, изложенным выше в п. 6.1.4, и переместить ее к месту установки на фундаменте. 6.2.3. Поддерживая расчалками, опустить КТП на фундамент, соблюдая при этом правильность ориентации КТП по отношению к подключающим шлейфам. 6.2.4. Закрепить КТП на фундаменте болтами, установить контргайки, проверить надежность крепления. Опуская крюк крана, вывести из зацепления стропы с монтажными петлями, отсоединить веревочные расчалки. | |
6.2.5. Погрузить демонтированную КТП, аналогичным порядком, краном на освободившееся место н< прицепе или платформе. 6.2.6. Подключить КТП к шлейфам с высокой стороны и к низковольтному шкафу. Контактные поверхности в местах соединений очистить от оксидной пленки металлической щеткой или наждачным полотном до металлического блеска. На алюминиевые поверхности нанести тонкий слой смазки ЗЭС или технического вазелина и, не снимая его, про извести зачистку. 6.2.7. Подключить рабочее (при наличии) и защит ное заземления в соответствии с проектом (по схемам на рис. 1.2.2 — 1.2.5 Технологической карть № 1.2.9 книги III настоящего сборника). 6.2.8. Привести стрелу крана в транспортное по ложение, поднять аутригеры или освободить рельсовые захваты. |
7. Окончание работ
7.1. Снять заземление с рамы автокрана.
7.2. Привести контактную подвеску в рабочее положение.
7.3. Снять заземляющие штанги с контактной подвески, КТП и других проводов в зоне работ.
7.4. Снять сигналистов по соседнему пути (при работе негабаритного железнодорожного крана).
7.5. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.6. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ и включении КТП в работу. При работе на станции согласовать выполнение работ с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".
7.7. После включения КТП в работу проверить вольтметром наличие напряжения и измерить его величину на фидерах с низкой стороны.
7.8. Возвратить механизмы и бригаду на производственную базу ЭЧ. При работе "с нуги" механизмы возвращаются с перегона на станцию примыкания и далее — на производственную базу порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
При работе "с поля" механизмы возвращаются на производственную базу ЭЧ своим ходом по автомобильным дорогам.