Описание работы разработанного специального оборудования

К верхней обвязке сварного каркаса 1 болтами прикреплена привалочная плита 3 приспособления. Эта плита заменяет собой кронштейн, к которому авторежим укрепляется на раме вагона, а шток сливного цилиндра 15 имитирует положение опорной плиты при различной загрузке вагона. На лицевой шлифовальной рабочей поверхности плиты имеется отверстие А и Б: первое через канал в плите и трубу 19 сообщается с воздухораспределителем, второе через канал и трубу 18 – с тормозным цилиндром. С каждой стороны плиты расположен кронштейн для шарнирного крепления захватов 2. К плите приварен цилиндр 13 пневматического прижима с внутренним диаметром 203 мм. Поршень цилиндра уплотнен резиновой манжетой и поджат пружиной. Головка штока шарнирного соединения с балансиром 17, на концах которых закреплены захваты 2. Нажимные колодки 14 могут поворачиваться относительно захватов в вертикальной плоскости на некоторый угол, что обеспечивает надежное прижатие авторежима.

Цилиндр 15 с внутренним диаметром 50 мм для перемещения вилки демпфера имеет рабочий ход поршня 90 мм. Шток поршня уплотнен резиновой манжетой, расположенной в крышке цилиндра. Сам поршень уплотнен двумя манжетами. Двусторонний подвод воздуха осуществляется через отверстие 2 мм.

Цилиндр пневматического прижима и двусторонний силовой цмлиндр для перемещения вилки демпфера аторежима соединены с трубками 6,7,8,9. Диаметром 1/4” с воздухопроводом стенда. Цилиндр прижима приводится в действие трехходовым клапаном 5. Все каналы закреплены на каркасе с помощью хомутов. Сверху на обвязку каркаса уложен и укреплен винтами лист из фанеры с приклеенным к нему декоративным покрытием из пластика. В фанере и пластике предусмотрены отверстия для прохода стержней 11 рукояток разобщительных кранов 10. Наружной поверхности каркаса, труб и приспособления окрашены в светлый тон. Облицовочные угольники 4 хромированы.

Для испытания авторежима усл.№265 следует закрепить на испытательном блоке стенда проверенные главные и магистральные части воздухораспределителя усл.№483. Затем собранный авторежим устанавливают через типовую резиновую прокладку на контрольные шпильки привалочной плиты приспособления и педальным клапаном включают пневматический прижим. Поворотом рукояток разобщительных кранов авторежим подключают к сети воздухораспределителя, включенного на груженый режим, тормозного цилиндра


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: