Максимальный балл (20) ставится при соблюдении следующих условий
| Максимальный балл
(10) ставится при соблюдении следующих условий
| Максимальный балл
(10) ставится при соблюдении следующих условий
| Максимальный балл (10) при соблюдении следующих условий
| Максимальный балл (50) ставится при соблюдении следующих условий
|
1. способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия;
2.способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; 3.систематичность (доклады, участие в обсуждении
4. владение понятийным аппаратом, теориями и технологиями воспитания.
5. теоретическая обоснованность суждений.
| 1. Описание актуальных проблем воспитательной ситуации в современной школе.
2. Наличие психолого-педагогической характеристики школьников (особенности школьников выбранного вами возраста.
3. Описание социокультурного окружения (семья; микрорайон проживания, учебы; социокультурные объекты, взаимодействующие с вашей организацией и др.).
4. Обоснование цели воспитательного процесса.
5. Обоснование реалистичности достижение этой цели в намеченные сроки.
6.. Обоснование методов и форм достижения цели.
7. Содержание работы (план).
8.Формы оценки результата.
9. Собственная рефлексия.
10. Оформление работы.
| 1.Обоснованиевыбора возрастной группы, темы, целей и задач проекта.
2.Обоснование мотивационных действий.
3. Наличие проблемных вопросов
4. Наличие гипотез решения проблемы.
5.Описание технологии взаимодействия в рабочих группах.
6.Описание плана работы участников в группах.
7. Описание продуктов деятельности каждой группы.
8.Разработанность критериев оценки результатов.
9. Форма рефлексии для участников проекта.
10.Оформление работы.
| Наличие знаний:
- об организации воспитания с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
- о профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования);
- о способах решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеурочной деятельности;
- о способах осуществления педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
о способах взаимодействия с участниками образовательного процесса;
о способах организации сотрудничества обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
о проектировании траектории своего профессионального роста и личностного развития.
| 1. Полнота и системность ответа.
2. Владение понятийным аппаратом, ведущими идеями и теориями.
3. Структурированность и логичность.
4. Интегрированность знаний из смежных наук.
5. Самостоятельность ответа.
|