Расчёт баллов при рейтинговом контроле

Участие в работе на лекциях и семинарах. Проектное задание № 1: Составление программы (плана)воспитательной деятельности. Проектное задание №2: Разработка проекта (воспитательного мероприятия) организации внеурочной деятельности обучающихся. Контрольная работа Зачёт
Максимальный балл (20) ставится при соблюдении следующих условий Максимальный балл (10) ставится при соблюдении следующих условий Максимальный балл (10) ставится при соблюдении следующих условий Максимальный балл (10) при соблюдении следующих условий Максимальный балл (50) ставится при соблюдении следующих условий
1. способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия; 2.способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; 3.систематичность (доклады, участие в обсуждении 4. владение понятийным аппаратом, теориями и технологиями воспитания. 5. теоретическая обоснованность суждений. 1. Описание актуальных проблем воспитательной ситуации в современной школе. 2. Наличие психолого-педагогической характеристики школьников (особенности школьников выбранного вами возраста. 3. Описание социокультурного окружения (семья; микрорайон проживания, учебы; социокультурные объекты, взаимодействующие с вашей организацией и др.). 4. Обоснование цели воспитательного процесса. 5. Обоснование реалистичности достижение этой цели в намеченные сроки. 6.. Обоснование методов и форм достижения цели. 7. Содержание работы (план). 8.Формы оценки результата. 9. Собственная рефлексия. 10. Оформление работы. 1.Обоснованиевыбора возрастной группы, темы, целей и задач проекта. 2.Обоснование мотивационных действий. 3. Наличие проблемных вопросов 4. Наличие гипотез решения проблемы. 5.Описание технологии взаимодействия в рабочих группах. 6.Описание плана работы участников в группах. 7. Описание продуктов деятельности каждой группы. 8.Разработанность критериев оценки результатов. 9. Форма рефлексии для участников проекта. 10.Оформление работы. Наличие знаний:
  • об организации воспитания с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
  • о профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования);
  • о способах решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеурочной деятельности;
  • о способах осуществления педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
о способах взаимодействия с участниками образовательного процесса; о способах организации сотрудничества обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; о проектировании траектории своего профессионального роста и личностного развития.
1. Полнота и системность ответа. 2. Владение понятийным аппаратом, ведущими идеями и теориями. 3. Структурированность и логичность. 4. Интегрированность знаний из смежных наук. 5. Самостоятельность ответа.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: