10.1. Шлифовка выполняется в технологические «окна» с закрытием стрелочного перевода для движения. В журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (ДУ-46) делается запись в соответствии с требованиями «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» № ЦП – 485.
10.2. Остряк отводится от рамного рельса и между ними устанавливается деревянный вкладыш.
10.3. При контроле геометрических параметров стрелочного перевода необходимо руководствоваться требованиями «Правил по охране труда» № ПОТ РО-32-ЦП-652-99.
10.4. К работе по шлифовке допускаются только предварительно обученный персонал, имеющий свидетельство на право выполнения данных работ.
10.5. Персонал должен быть обеспечен брезентовыми куртками, брюками, рукавицами, кожаной обувью с металлическим носком, предохранительными очками (масками или щитками), респиратором.
10.6. Перед установкой на станок тщательно осмотреть и аккуратно обстучать деревянным молотком новый шлифовальный круг. Неповрежденный круг должен издавать чистый звук.
|
|
10.7. Запрещается эксплуатировать абразивный круг, имеющий:
§ механические повреждения (выколы, трещины);
§ на рабочей поверхности значительное количество вкраплений продуктов шлифовки («засаленный» круг);
§ превышение посадочного диаметра круга над диаметром посадочного места на шпинделе или втулке более чем на 1,2 мм;
§ износ более допустимого.
10.8. После установки нового шлифовального круга станок запускается вхолостую на время не менее 5 минут. Запрещается эксплуатировать абразивный круг, имеющий биение.
10.9. Перед началом работ обеспечить в течение не менее 2 минут вращение круга вхолостую на максимальных оборотах.
10.10. Запрещается использовать абразивный круг не по назначению (для шлифовки дерева, цветных металлов и сплавов на их основе).
10.11. В остальном руководствоваться соответствующим разделом прилагаемой к инструменту документации.
Перечень оборудования для контроля параметров износа рельсовых элементов стрелочных переводов.
§ рулетка измерительная металлическая типа РС-10, с длиной шкалы 10 м, ценой деления 1,0 мм, 2-го класса точности, ГОСТ 7502-89;
§ штангенциркуль типа ШЦ-1, с пределами измерения 0-150 мм, ценой деления 0,1 мм, ГОСТ 166-89;
§ шаблон путевой модели 08809, ТУ2-00221190-023-95;
§ шаблон универсальный модели 00316, ТУ 3936-072-00221190-2002;
§ скоба для измерения износа головки рельса модели 08601, ТУ 4389-027-00221190-96;
§ приспособление для контроля глубины поверхностных дефектов рельсов модели 82904, ТУ 3936-071-00221190-2002.