Додж цвета киви

7 После того как мы наклеили узкий скотч по меловым линиям, и замаскировали все необходимые прилегающие области, мы откатили грузовик в покрасочную камеру, чтобы дать ему хороший слой HoK SG-101 Lemon Yellow (лимонный желтый).


14 Так как следующие элементы графики будут покрываться прозрачными kandy-цветами, Кей-Дэдди предварительно наносит для них белую основу.

15 Внизу мы решили сделать шашечки – Кей выложил сетку из перекрещивающихся полосок 2см бумажного скотча, и затем вырезал ненужные части. Затем он покрыл весь участок из краскопульта черным базовым цветом.


16 Пока шашечки сохнут, Кей осторожно прикрыл их бумагой, и покрасил новые участки графики фиолетовым цветом.

17 Удалив маскировку с шашечек, я добавил им снизу легкий фиолетовый оттенок (я делаю это довольно часто – я не могу смотреть на пустую графику без оттенков и переливов, к тому же мне очень нравится фиолетовый цвет). Затем я добавил немного голубого и розового перламутра, чтобы придать этому оттенку еще более красивый вид.

18 А вот и любимая часть Кей-Дэдди – маскировка скотчем готовых элементов графики (он просто ненавидит делать это!). После того как он закрыл всю графику, настало время поработать над ее фоном – создать различные эффекты и нанести падающие тени.

19 Я так и не смог смириться с этим Киви-цветом, поэтому я решил немного закрыть его зелеными полосами – для этого я использовал цвет Kandy Organic Green.


20 Чтобы добавить графике глубину и создать иллюзию 3D-эффекта, я нарисовал падающие тени разбавленным черным базовым цветом.

21 После нанесения легкого слоя лака и шлифовки, настало время для пинстрайпинга (аэрографический термин из амер. языка – означает рисование контуров специальной маленькой кисточкой с длинным волосом – около 3см). Мы пригласили Рона Бима – настоящего мастера в этой области. Используя яркие контрастные краски, предназначенные для пинстрайпинга, он придал дизайну завершенный вид.

22 Ди-Боб Дион наносит сначала легкий связующий слой, а затем три хороших влажных слоя лака HoK UFC-40 Kamply Klear. После этого грузовик будет отшлифован и покрыт лаком еще раз, чтобы удалить все неровности из-за высоких слоев графики.

23 Владелец машины был очень доволен новым видом своего Доджа! В общей сложности вся работа заняла чуть более трех недель (включая перегонку машины через все штаты, разработку дизайна, подготовительные работы и т.д.). Что ж, вот мы и готовы… к следующей работе!



Глава 8

Пламя

Как только на улицах появились первые разрисованные авто, огонь сразу стали самым популярным дизайном. Есть много способов сделать хорошие огни, также как и куча способов сделать их неправильно. Поэтому на эту тему написано много книг, и одна из моих любимых – это книга Рода Пауэлла «Техники рисования огней» (Rod Powell’s “Flame Painting Techniques”). Чтобы нарисовать правильные, сбалансированные огни, вы должны видеть их одновременно в «позитиве» и в «негативе». Область огня – это «позитив», область вокруг них – «негатив». Когда вы смотрите не «негатив», он должен выглядеть как ровные, симметричные свисающие вниз капли.

  1 Обработайте поверхность шкуркой №600 и протрите поверхность очистителем.   2 Используя узкий виниловый скотч, начинайте «вылеплять» контуры огней. Работайте слева направо, постоянно обращая внимание на баланс и симметрию «позитива» и «негатива».   3 Когда вы используете узкий виниловый скотч, обе руки должны работать в унисон – одна рука натягивает скотч, вторая идет за ней и «рисует» скотчем контуры огней.
  4 Теперь возьмите маскировочный скотч шириной 2см и замаскируйте область вокруг огней.   5 Широкий бумажный скотч, в отличие от узкого винилового, изгибается только в одну сторону. Там, где изгиб невозможен, просто отрывайте скотч и наклеивайте его кусками. Все складки и морщинки должны быть плотно прижаты, иначе в них может попасть оверспрей.   6 Ножом X-Acto вырежьте скотч из перекрещивающихся областей.
  7 Закрасьте всю поверхность цветом HoK Hot Pink Pearl (горячий розовый перламутр). Здесь лучше использовать не аэрограф, а небольшой краскопульт, такой как Iwata RG-2. Когда вы будете работать на машине, понадобится краскопульт с еще более широким покрытием, чем RG-2   8 Фиолетовым цветом оттените языки пламени. Для того чтобы добавить падающие тени в местах скрещивания огней, используйте подвижный шаблон.   9 Осторожно, так, чтобы не отслоилась краска, удалите весь скотч.
  10 Протрите поверхность очистителем, чтобы удалить остатки клеящего вещества, оставшегося после скотча. Некоторые ошибки и подтеки можно снять мелкой шкуркой (я использую красную шкурку фирмы 3М “Red Scotch-Brite-Pad”.   11 Прозрачным черным цветом нанесите падающие тени от огней. Прозрачный черный цвет можно получить, сильно разбавив обычный черный цвет. На данном этапе огни можно не маскировать, т.к. даже если немного прозрачного черного цвета и попадет на огни, это не будет заметно.   13 Тем же фиолетовым цветом усильте падающие тени. И помните – если что-то смотрится не очень хорошо, исправьте это, вместо того чтобы надеяться, что клиент ничего не заметит!

14 Перед тем как вы начнете пинстрайпинг (термин из амер. языка – означает рисование контуров специальной маленькой кисточкой с длинным волосом 3-5см, форма кисточки похожа на меч – закругленная с одной стороны, и прямая с другой. Форма кисти сделана таким образом, что позволяет удерживать в себе очень большое количество краски – можно не отрывая руки нарисовать линию длиной до 7 метров!), протрите поверхность небольшим количеством очистителя PPG DX-330. Вы можете использовать любой другой очиститель, только убедитесь, что он не слишком сильный, иначе вы сотрете все тени и маленькие огни, которые вы рисовали от руки.

15 Зеленой эмалью для пинстрайпинга начинайте осторожно обводить контуры огней. Я использую кисть Xcaliber Sword 000. Если бы вы работали на машине, то сначала было бы лучше покрыть огни лаком, а затем сделать пинстрайпинг и сверху нанести завершающий слой лака. Это нужно для того, чтобы выровнять поверхность, чтобы возвышенные края огня, получившиеся после маскировки, не выступали сквозь полосы пинстрайпинга.

16 И вот ваша работа готова! Постоянная практика – единственный способ изучить эту технологию. И помните – не существует какого-то единственно правильного стиля рисования. Если вашему клиенту все нравится, краска не отваливается, маленькие дети не плачут, увидев ваш рисунок, значит, вы все сделали хорошо! J



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: