Материалы для выполнения

Практических заданий

Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК «Гармония» (начальная школа)

Задания для формирования личностных универсальных учебных действий:

· участие в проектах;

· подведение итогов урока;

· творческие задания;

· зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

· мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

· самооценка события, происшествия;

· дневники достижений.

Задания для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий:

· «найди отличия»;

· «на что похоже?»;

· поиск лишнего;

· «лабиринты»;

· упорядочивание;

· «цепочки»;

· хитроумные решения;

· составление схем-опор;

· работа с разного вида таблицами;

· составление и распознавание диаграмм;

· работа со словарями.

Задания для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий:

· «преднамеренные ошибки»;

· поиск информации в предложенных источниках;

· взаимоконтроль;

· взаимный диктант;

· заучивание материала наизусть в классе;

· «ищу ошибки»;

· контрольный опрос на определенную проблему.

Задания для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий:

· составь задание партнеру;

· отзыв на работу товарища;

· групповая работа по составлению кроссворда;

· формулировка вопросов для обратной связи;

· «подготовь рассказ…», «опиши устно…», «объясни…» и т. д.

Целесообразно практиковать выполнение такого рода заданий детьми, объединенными в пары или микрогруппы по 3–4 человека, когда они, например, должны выработать общее мнение или создать общее описание.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: