Тема 21. Тактика финансового менеджмента

Для принятия целевых и других финансовых решений предприятию необходима информация о спросе на его товар (услуги), поэтому в данной теме необходимо убедиться в эффективности этой информации с помощью сопоставления различных вариантов предположения дополнительной выручки от наращивания производства и сбыта с дополнительными затратами на маркетинг. Необходимо исследовать кривые спроса и предложение товара с позиции равновесной цены, выбрать оптимальный вариант и отрегулировать производство, сопоставить и определить полезности и цены с помощью параметрических методов ценообразования: метода удельной цены, бальный метод, метод основанный на регрессивном анализе.

Рассмотреть вопросы ассортиментной политики предприятия с позиции выделения основных типов рынка (чистая конкуренция, чистая монополия, монополистическая конкуренция, олигополистичсеская конкуренция).

Показать политику комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами.

Тема 22. Стратегия финансового менеджмента

Жизнедеятельность предприятия представляет собой сложную интерференцию долг- и краткосрочных феноменов.Хорошие результаты (солидный оборот, достойная доля рынка, высокая платежеспособность, ликвидность и рентабельность) могут получиться только при выборе и реализации решений, адекватных требований среды и соответствующих «магистральной линии» развития предприятия.

Рассмотреть в данной теме как на практике адаптируются предприятия с помощью инвестиционной политики, реализуют свои возможности для достижения целей – долгосрочных тенденций экономического развития. Следует учесть при анализе инвестиционных проектов: рискованность проектов, временную стоимость денег, привлекательность проектов.

Провести инвестиционный анализ с позиции различных методов: метод простой (бухгалтерской нормы прибыли), простой (бездисконтный) метод окупаемости инвестиций, дисконтный метод окупаемости проекта, метод чистой настоящей (текущей) стоимости проекта.

Из всего многообразия проектов выбрать тот, который принесет успех и позволит производителю повышать цены оптовой продукции опережающими темпами по сравнению с инфляционным ростом цен издержек и, таким образом, не только перекладывать повышение затрат на потребителя, но и снимать значительную прибыль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: