Сбор затрат по модернизации

Приобретаемые у сторонних поставщиков товары принимаются на учёт при помощи документа «Поступление товаров и услуг» с видом операции «покупка, комиссия» (заполнение документа происходит аналогично Поступление ОС. В нашем примере на закладке «Товары» этого документа следует заполнить информацию о принимаемых на учёт креслах. Поскольку модуль предназначен для модернизации оборудования, его можно учесть на счёте 10.05 «Запасные части» ( Слайд № 13 ).

Стоимость принятого на учёт модуля памяти после его монтажа в системный блок компьютера, следует также отнести на объект строительства «Компьютер». Это можно сделать при помощи документа «Требование-накладная».

Создание документа «Требование-накладная» ( Слайд № 14 ):

1) Вызовите из меню: Производство - Требование-накладная.

2) Нажмите кнопку Добавить.

Заполнение документа «Требование-накладная» (Слайд № 15):

1) В поле Склад выберите склад, с которого будут передаваться материалы в производство.

2) Флажок Счета затрат на закладке Материалы устанавливается если списание материалов производится на разные счета затрат или по разной аналитике. В этом случае на закладке Материалы появляются дополнительные графы для заполнения счетов затрат. Если флажок не установлен, то появляется дополнительная закладка Счёт затрат, в ней указывается счёт затрат, на который будут списаны все материалы.

3) На закладке Материалы вводятся данные по материалам, передаваемым в производство (наименование, количество), а также указывается счёт учёта, на котором числятся данные материалы.

4) Нажмите кнопку Добавить на закладке Материалы.

5) В поле Номенклатура выберите передаваемый в производство материал из справочника «Номенклатура».

6) В поле Количество укажите количество материала.

7) Поле Счёт учёта заполняется автоматически, необходимо проверить заполнение поля.

8) На закладке Счёт затрат в поле Счёт затрат укажите счёт, в дебет которого будут списаны материалы. Для этого щёлкните по кнопке выбора и выберите соответствующий счёт из Плана счетов. В нашем примере это будет счёт 08.03 с соответствующей аналитикой для бухгалтерского и налогового учёта.

9) После выбора счёта затрат в табличной части закладки появятся поля для заполнения субконто (аналитики) к счёту затрат. Их необходимо заполнить.

10) Проведите документ, нажав кнопку Провести.

11) Для вызова печатного бланка Требование-накладная по форме М-11 используйте кнопку М-11 (Требование-накладная).

Результат проведения документа «Требование-накладная» ( Слайд № 16 ):

При проведении документа будет сделана проводка, относящая стоимость модуля памяти с кредита счёта 10.05 в дебет счёта 08.03. В результате все затраты по модернизации компьютера будут собраны на счёте 08.03.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: