Электронные ресурсы

1. abc-english-grammar.com - "Английский для всех" - Изучение английского языка. Сайт Бориса Рабаева.

2. digital.1september.ru

3. www.titul.ru

4. www.englishatschool.ru

5. www.englishteachers.ru

6. tatar.edu.ru

Дидактические материалы:

1. раздаточный материал по грамматике английского языка.

2. Тексты топиков по развитию монологической речи.


Календарно-тематическое планирование

№ урока Тема урока Элементы ОМС ООП Дата Примечание
План. Факт.
Unit 1. «HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN» Раздел 1. «Здравствуйте! Приятно снова с вами встретиться» - I четверть (27 часов)Section1
  Новые друзья из Британской школы Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях      
  Расписание уроков Диалог-расспрос – «брать интервью»;      
Section 2. «The first of September» Тема 2. «Первое сентября»
  Школьное образование Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах.      
  Давайте поговорим Монологическая речь-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст      
  Школьные заботы Аудирование-восприятие на слух и с понимание основного содержания;      
  Первое сентября Признаки простых предложений.      
  Расскажи о себе:мои друзья и я. Аудирование-выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте. Монологическая речь- рассказывать о себе      
Section 3. «Talkingaboutholidays»
  ПисьмоБарбары.Переписка Писать личное письмо по образцу      
  Изучаемые предметы, отношение к ним Диалог-обмен мнениями      
  Правила для учеников и учителей Чтение с полным пониманием содержания      
  Идеальный ученик Монологическая речь      
  Мой любимый учитель Диалог-расспрос-используя реплик-клише речевого этикета      
  Моя школа Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений      
Section 4. «Writing letters to Barbara»
  Каникулы Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации      
  Переводчики Восприятие на слух и понимание несложных текстов      
  Где ты предпочитаешь проводить каникулы? Диалог-расспрос      
  Конкурс диалогов «Летние каникулы» Диалог-расспрос      
  Международные школьные обмены Монологическая речь -значения изучаемого иностранного языка в современном мире      
  Английский –это весело! Аудированиес выборочным пониманием      
  Работа над проектом «Школа моей мечты» Письменная речь -делать выписки из текста      
  Защита проекта«Школа моей мечты» Диалог-обмен мнениями      
  Подготовка к контрольной работе Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах      
  Контрольная работа №1 по теме «Здравствуйте! Приятно снова с вами встретиться» Лексика и грамматика раздела      
  Работа над ошибками. Зачет по лексике Распознавание и употребление в речи лексических единиц      
  Урок чтения:Возвращайся,АмелияБеделия! Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров      
  Систематизация ЛЕ в МР Монологическая речь      
  Грамматическая викторина Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материал      
  Unit 2. «WEAREGOINGTOTRAVEL» Раздел 2. «Мы собираемся путешествовать»- IIчетверть(22часа)Section 1.«Readinganddiscussinganinvitation»
  Письмо из Великобритании Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации      
  Приглашение в Лондон писать приглашение по образцу      
  Изучаем разделительные вопросы Особенности структуры простых предложений; интонация различных коммуникативных типов предложения;      
  Подготовка к школьному обмену Аудирование- понимание основного содержания несложного аутентичного текста      
  Учимся играя Делать краткие сообщения      
  Section 2. «Iamgoingto…»
  Что Барбара собирается делать? Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов      
  Что ты собираешься делать на этой недели? Диалог-расспрос      
  Твои планы на ближайшее время Монологическая речь-кратко высказываться о фактах и событиях      
Section 3. «We discuss our plans for the weekend»
  Правила речевого этикета Диалог этикетного характера      
  Обсуждение планов на выходной день Диалог-обмен мнениями      
  Выходной день Мери Поппинс Ознакомительное чтение      
  Как моя семья проводит выходные Монологическая речь-делать сообщение      
  Планирование совместных мероприятий с друзьями Аудированиес полным пониманием      
  Хорошо ли ты знаешь правила поведения? Диалог этикетного характера      
  Наши добрые традиции и обычаи Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка      
  Работа над проектом «Организация дня рождения» Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка      
  Защита проекта«Организация дня рождения» Диалог-обмен мнениями      
  Подготовка к контрольной работе Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений      
  Контрольная работа №2 по теме «Мы собираемся путешествовать» Лексика и грамматика раздела      
  Работа над ошибками. Зачет по лексике Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы      
  Урок чтения. Английский фольклор Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.      
  Урок-игра «Путешествие по Лондону» Диалог-побуждение к действию      
Unit 3. «LEARNINGMOREABOUTEACHOTHER» Раздел 3. «Изучаем больше друг о друге» III четверть(30 часов)Section 1. «May I ask you a question»
  Знакомство с Линдой Сильвестр Аудирование с пониманием основного содержания      
  Мое любимое занятие, интернациональные слова Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах      
  Моя визитная карточка Письмо-заполнять формуляр      
  Слова–омонимы Основные способы словообразования      
Section 2. «Personal information»
  Расскажемосебе Монологическая речь–сообщение о себе      
  Семья Линды Сильвестр Аудированиес выборочным пониманием      
  Семья Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации      
  Будьте вежливым Диалогэтикетногохарактера      
  Черты характера Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка      
  Внешность, формообразующие приставки Основные способы словообразования: аффиксации      
  Моя семья Монологическая речь - делать сообщение о семье      
  Взаимоотношения в семье, с друзьями Диалог-побуждение к действию      
  Идеальная семья Монологическая речь –передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст      
  Хобби и увлечения Аудирование - выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст      
  Мои досуг и увлечения Делать выписки из текста      
  Многообразный мир профессий Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни.      
  Проблема выбора профессии Диалог-обмен мнениями      
  Женские и мужские профессии Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала      
  Опасные профессии Ознакомительное чтение      
  Все профессии нужны, все профессии важны Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному тексту      
  Section 3. «Learning grammar»
  Изучаем английскую грамматику Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога      
  Разыгрываем диалоги Диалог–обменмнениями      
  Активизация грамматических навыков Признаки и распространенных простых предложений      
  Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» Реплики-клише речевого этикета      
  Защита проекта «Сценарий для рекламного ролика» Монологическая речь - выражать и аргументировать свое отношение      
  Подготовка к контрольной работе Аудирование с полным пониманием      
  Контрольная работа№3 по теме «Изучаем больше друг о друге» Лексика и грамматика раздела      
  Работа над ошибками. Зачет по лексике Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах      
  Урок чтения. Стихотворения о семье Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации      
  Активизация ЛЕ вДР Диалог-обмен мнениями      
  Unit 4. «LEARNINGMOREABOUTLONDON» Раздел 4. «Изучаем больше о Лондоне»- IV четверть(26 часа) Section 1. «London - theCapital of the UK»
  Лондон – столица Великобритании Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации      
  Диалоги о Лондоне Диалог-обменмнениями      
  Путешествие в Лондон Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах      
  В городе и за городом Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации      
  Section 2. «The Present Continuous(Progressive) and the Present Simple Tense»
  Лондон. Настоящее продолжительное и простое. Поисковое чтение      
  Письмо почтальона Печкина Писать письмо по образцу      
  Каникулы в Лондоне Монологическая речь - делать сообщение по услышанному тексту;      
  Section3. «Discoveringplacesofinteresting London»
  Достопримечательности Лондона Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка      
  Узнаем больше о Лондоне. Фразовые глаголы Аудирование с пониманием основного содержания      
  Карта Лондона Аудирование с полным пониманием      
  Диалог гида и туристов Диалог-расспрос      
  Экскурсия по Лондону, изучение наречий Распознавание и употребление наречий в речи      
  Ориентация в городе Диалог-расспрос      
  Игра –соревнование «Прогулка по Лондон» Диалог-побуждение к действию      
  Section4. «Discussing what to show to our British guests in our town/ village»
  Родная страна и страны изучаемого языка Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка      
  Знакомимся с английскими причастиями Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации      
  Конкурс рекламных объявлений Аудирование коротких, несложных аутентичных прагматических текстов      
  Экскурсия по моему городу Монологическая речь -сообщение кратких сведений о своем городе/селе      
  Работа над проектом «Добро пожаловать в Татарстан» Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа      
  Защитапроекта «Добро пожаловать в Татарстан» Приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации      
  Подготовка к контрольной работе Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала      
  Контрольная работа №4 по теме «Изучаем больше о Лондоне» Лексика и грамматика раздела      
  Работа над ошибками. Зачет по лексике Основные значения изученных лексических единиц      
  Систематизация грамматики в письме Признаки изученных грамматических явлений, особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;      
  Актуализация ЛЕ по теме раздела в УР Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал      
  Урок-КВН по теме «Лондон» Всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру      
                                           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: