1. abc-english-grammar.com - "Английский для всех" - Изучение английского языка. Сайт Бориса Рабаева.
2. digital.1september.ru
3. www.titul.ru
4. www.englishatschool.ru
5. www.englishteachers.ru
6. tatar.edu.ru
Дидактические материалы:
1. раздаточный материал по грамматике английского языка.
2. Тексты топиков по развитию монологической речи.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Элементы ОМС ООП | Дата | Примечание | |||||||||||||||||
План. | Факт. | ||||||||||||||||||||
Unit 1. «HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN» Раздел 1. «Здравствуйте! Приятно снова с вами встретиться» - I четверть (27 часов)Section1 | |||||||||||||||||||||
Новые друзья из Британской школы | Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях | ||||||||||||||||||||
Расписание уроков | Диалог-расспрос – «брать интервью»; | ||||||||||||||||||||
Section 2. «The first of September» Тема 2. «Первое сентября» | |||||||||||||||||||||
Школьное образование | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах. | ||||||||||||||||||||
Давайте поговорим | Монологическая речь-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст | ||||||||||||||||||||
Школьные заботы | Аудирование-восприятие на слух и с понимание основного содержания; | ||||||||||||||||||||
Первое сентября | Признаки простых предложений. | ||||||||||||||||||||
Расскажи о себе:мои друзья и я. | Аудирование-выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте. Монологическая речь- рассказывать о себе | ||||||||||||||||||||
Section 3. «Talkingaboutholidays» | |||||||||||||||||||||
ПисьмоБарбары.Переписка | Писать личное письмо по образцу | ||||||||||||||||||||
Изучаемые предметы, отношение к ним | Диалог-обмен мнениями | ||||||||||||||||||||
Правила для учеников и учителей | Чтение с полным пониманием содержания | ||||||||||||||||||||
Идеальный ученик | Монологическая речь | ||||||||||||||||||||
Мой любимый учитель | Диалог-расспрос-используя реплик-клише речевого этикета | ||||||||||||||||||||
Моя школа | Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений | ||||||||||||||||||||
Section 4. «Writing letters to Barbara» | |||||||||||||||||||||
Каникулы | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | ||||||||||||||||||||
Переводчики | Восприятие на слух и понимание несложных текстов | ||||||||||||||||||||
Где ты предпочитаешь проводить каникулы? | Диалог-расспрос | ||||||||||||||||||||
Конкурс диалогов «Летние каникулы» | Диалог-расспрос | ||||||||||||||||||||
Международные школьные обмены | Монологическая речь -значения изучаемого иностранного языка в современном мире | ||||||||||||||||||||
Английский –это весело! | Аудированиес выборочным пониманием | ||||||||||||||||||||
Работа над проектом «Школа моей мечты» | Письменная речь -делать выписки из текста | ||||||||||||||||||||
Защита проекта«Школа моей мечты» | Диалог-обмен мнениями | ||||||||||||||||||||
Подготовка к контрольной работе | Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах | ||||||||||||||||||||
Контрольная работа №1 по теме «Здравствуйте! Приятно снова с вами встретиться» | Лексика и грамматика раздела | ||||||||||||||||||||
Работа над ошибками. Зачет по лексике | Распознавание и употребление в речи лексических единиц | ||||||||||||||||||||
Урок чтения:Возвращайся,АмелияБеделия! | Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров | ||||||||||||||||||||
Систематизация ЛЕ в МР | Монологическая речь | ||||||||||||||||||||
Грамматическая викторина | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материал | ||||||||||||||||||||
Unit 2. «WEAREGOINGTOTRAVEL» Раздел 2. «Мы собираемся путешествовать»- IIчетверть(22часа)Section 1.«Readinganddiscussinganinvitation» | |||||||||||||||||||||
Письмо из Великобритании | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | ||||||||||||||||||||
Приглашение в Лондон | писать приглашение по образцу | ||||||||||||||||||||
Изучаем разделительные вопросы | Особенности структуры простых предложений; интонация различных коммуникативных типов предложения; | ||||||||||||||||||||
Подготовка к школьному обмену | Аудирование- понимание основного содержания несложного аутентичного текста | ||||||||||||||||||||
Учимся играя | Делать краткие сообщения | ||||||||||||||||||||
Section 2. «Iamgoingto…» | |||||||||||||||||||||
Что Барбара собирается делать? | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов | ||||||||||||||||||||
Что ты собираешься делать на этой недели? | Диалог-расспрос | ||||||||||||||||||||
Твои планы на ближайшее время | Монологическая речь-кратко высказываться о фактах и событиях | ||||||||||||||||||||
Section 3. «We discuss our plans for the weekend» | |||||||||||||||||||||
Правила речевого этикета | Диалог этикетного характера | ||||||||||||||||||||
Обсуждение планов на выходной день | Диалог-обмен мнениями | ||||||||||||||||||||
Выходной день Мери Поппинс | Ознакомительное чтение | ||||||||||||||||||||
Как моя семья проводит выходные | Монологическая речь-делать сообщение | ||||||||||||||||||||
Планирование совместных мероприятий с друзьями | Аудированиес полным пониманием | ||||||||||||||||||||
Хорошо ли ты знаешь правила поведения? | Диалог этикетного характера | ||||||||||||||||||||
Наши добрые традиции и обычаи | Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка | ||||||||||||||||||||
Работа над проектом «Организация дня рождения» | Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка | ||||||||||||||||||||
Защита проекта«Организация дня рождения» | Диалог-обмен мнениями | ||||||||||||||||||||
Подготовка к контрольной работе | Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений | ||||||||||||||||||||
Контрольная работа №2 по теме «Мы собираемся путешествовать» | Лексика и грамматика раздела | ||||||||||||||||||||
Работа над ошибками. Зачет по лексике | Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы | ||||||||||||||||||||
Урок чтения. Английский фольклор | Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. | ||||||||||||||||||||
Урок-игра «Путешествие по Лондону» | Диалог-побуждение к действию | ||||||||||||||||||||
Unit 3. «LEARNINGMOREABOUTEACHOTHER» Раздел 3. «Изучаем больше друг о друге» III четверть(30 часов)Section 1. «May I ask you a question» | |||||||||||||||||||||
Знакомство с Линдой Сильвестр | Аудирование с пониманием основного содержания | ||||||||||||||||||||
Мое любимое занятие, интернациональные слова | Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах | ||||||||||||||||||||
Моя визитная карточка | Письмо-заполнять формуляр | ||||||||||||||||||||
Слова–омонимы | Основные способы словообразования | ||||||||||||||||||||
Section 2. «Personal information» | |||||||||||||||||||||
Расскажемосебе | Монологическая речь–сообщение о себе | ||||||||||||||||||||
Семья Линды Сильвестр | Аудированиес выборочным пониманием | ||||||||||||||||||||
Семья | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | ||||||||||||||||||||
Будьте вежливым | Диалогэтикетногохарактера | ||||||||||||||||||||
Черты характера | Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка | ||||||||||||||||||||
Внешность, формообразующие приставки | Основные способы словообразования: аффиксации | ||||||||||||||||||||
Моя семья | Монологическая речь - делать сообщение о семье | ||||||||||||||||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями | Диалог-побуждение к действию | ||||||||||||||||||||
Идеальная семья | Монологическая речь –передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст | ||||||||||||||||||||
Хобби и увлечения | Аудирование - выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст | ||||||||||||||||||||
Мои досуг и увлечения | Делать выписки из текста | ||||||||||||||||||||
Многообразный мир профессий | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни. | ||||||||||||||||||||
Проблема выбора профессии | Диалог-обмен мнениями | ||||||||||||||||||||
Женские и мужские профессии | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала | ||||||||||||||||||||
Опасные профессии | Ознакомительное чтение | ||||||||||||||||||||
Все профессии нужны, все профессии важны | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному тексту | ||||||||||||||||||||
Section 3. «Learning grammar» | |||||||||||||||||||||
Изучаем английскую грамматику | Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога | ||||||||||||||||||||
Разыгрываем диалоги | Диалог–обменмнениями | ||||||||||||||||||||
Активизация грамматических навыков | Признаки и распространенных простых предложений | ||||||||||||||||||||
Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» | Реплики-клише речевого этикета | ||||||||||||||||||||
Защита проекта «Сценарий для рекламного ролика» | Монологическая речь - выражать и аргументировать свое отношение | ||||||||||||||||||||
Подготовка к контрольной работе | Аудирование с полным пониманием | ||||||||||||||||||||
Контрольная работа№3 по теме «Изучаем больше друг о друге» | Лексика и грамматика раздела | ||||||||||||||||||||
Работа над ошибками. Зачет по лексике | Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах | ||||||||||||||||||||
Урок чтения. Стихотворения о семье | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | ||||||||||||||||||||
Активизация ЛЕ вДР | Диалог-обмен мнениями | ||||||||||||||||||||
Unit 4. «LEARNINGMOREABOUTLONDON» Раздел 4. «Изучаем больше о Лондоне»- IV четверть(26 часа) Section 1. «London - theCapital of the UK» | |||||||||||||||||||||
Лондон – столица Великобритании | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | ||||||||||||||||||||
Диалоги о Лондоне | Диалог-обменмнениями | ||||||||||||||||||||
Путешествие в Лондон | Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах | ||||||||||||||||||||
В городе и за городом | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | ||||||||||||||||||||
Section 2. «The Present Continuous(Progressive) and the Present Simple Tense» | |||||||||||||||||||||
Лондон. Настоящее продолжительное и простое. | Поисковое чтение | ||||||||||||||||||||
Письмо почтальона Печкина | Писать письмо по образцу | ||||||||||||||||||||
Каникулы в Лондоне | Монологическая речь - делать сообщение по услышанному тексту; | ||||||||||||||||||||
Section3. «Discoveringplacesofinteresting London» | |||||||||||||||||||||
Достопримечательности Лондона | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка | ||||||||||||||||||||
Узнаем больше о Лондоне. Фразовые глаголы | Аудирование с пониманием основного содержания | ||||||||||||||||||||
Карта Лондона | Аудирование с полным пониманием | ||||||||||||||||||||
Диалог гида и туристов | Диалог-расспрос | ||||||||||||||||||||
Экскурсия по Лондону, изучение наречий | Распознавание и употребление наречий в речи | ||||||||||||||||||||
Ориентация в городе | Диалог-расспрос | ||||||||||||||||||||
Игра –соревнование «Прогулка по Лондон» | Диалог-побуждение к действию | ||||||||||||||||||||
Section4. «Discussing what to show to our British guests in our town/ village» | |||||||||||||||||||||
Родная страна и страны изучаемого языка | Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка | ||||||||||||||||||||
Знакомимся с английскими причастиями | Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | ||||||||||||||||||||
Конкурс рекламных объявлений | Аудирование коротких, несложных аутентичных прагматических текстов | ||||||||||||||||||||
Экскурсия по моему городу | Монологическая речь -сообщение кратких сведений о своем городе/селе | ||||||||||||||||||||
Работа над проектом «Добро пожаловать в Татарстан» | Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа | ||||||||||||||||||||
Защитапроекта «Добро пожаловать в Татарстан» | Приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации | ||||||||||||||||||||
Подготовка к контрольной работе | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала | ||||||||||||||||||||
Контрольная работа №4 по теме «Изучаем больше о Лондоне» | Лексика и грамматика раздела | ||||||||||||||||||||
Работа над ошибками. Зачет по лексике | Основные значения изученных лексических единиц | ||||||||||||||||||||
Систематизация грамматики в письме | Признаки изученных грамматических явлений, особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; | ||||||||||||||||||||
Актуализация ЛЕ по теме раздела в УР | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | ||||||||||||||||||||
Урок-КВН по теме «Лондон» | Всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|