Критерии оценки сформированности профессиональных компетенций

Высокий уровень сформированности компетенции (3 уровень) – средне-арифметический показатель по итоговой оценке в Листе оценки результатов производственной практики 4,5-5,0 балла по пятибалльной системе. Представлено портфолио всех работ студента

Средний уровень сформированности компетенции (2 уровень) – средне-арифметический показатель по итоговой оценке в Листе оценки результатов производственной практики 3,5-4,4 балла по пятибалльной системе. Представлено портфолио всех работ студента

Низкий уровень сформированности компетенции (1 уровень) – средне-арифметический показатель по итоговой оценке в Листе оценки результатов производственной практики 3,0 -3,4 балла по пятибалльной системе. Представлено формально оформленное портфолио.

Компетенция не освоена -средне-арифметический показатель по итогам оценки в Листе оценки результатов производственной практики ниже 3 баллов по пятибалльной системе. Портфолио студента не представлено.

Показатели сформированности общих компетенций и их оценка по итогам производственной практики.

Показатели сформированности общих компетенций и их оценка по итогам производственной практики оформляется в виде таблицы.

Оценка проявления общей компетенции:

0 – не выражено, есть замечания и т.д.;

1 – проявляет, обнаруживает, но эпизодически или с замечаниями по результатам ПП;

2 – устойчиво проявляет, владеет, без замечаний.

Проведение аттестации практической подготовки студентов

Аттестация производственной практики проводится в виде дифференцированного зачета, согласно утвержденного директором филиала колледжа графиком. Перечень вопросов для подготовки к дифференциальному зачету прилагается к программе. Зачет проводится по билетам. Итоговая выставляется с учетом оценки за отчетную документацию о прохождении практики, оценки результатов практики, оценки за выполнение манипуляций.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: