Маркетинговые исследования

Мы провели маркетинговое исследование среди обучающихся в школе и нескольких взрослых людей. Перед этим им рассказывалась наша идея. После опроса у нас получились такие результаты:

Так как большинство опрошенных учится в школе, большая часть диаграммы пошла на возрастную группу «от 7 до 18 лет».

Большее количество людей выбрало «Постеры для интерьера», значит им нужно уделить больше внимания. Чтобы заинтересовать покупателя этими постерами ещё больше, можно будет создавать постеры в 3D формате. Это будет очень привлекательно.

С помощью данного исследования, нам проще установить цену, мы узнали интересы и заинтересованность покупателей, наиболее выгодное место для продажи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: