Аналитическая справка
По итогам мониторинга группы «______________________»
МДОБУ «Детский сад № 2 «Рябинка»
За 2012– 2013 учебный год
Мониторинг уровней овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям и мониторинг уровня развития интегративных качеств- проводились 2 раза в год (сентябрь и май).
Цель мониторинга: отслеживание уровня достижений воспитанников, определение стабильности знаний, умений, навыков, развития
Участники мониторинга:
Проводили мониторинг детского развития
- воспитатели группы ____________________________
- инструктор по физической культуре_______________
- музыкальный руководитель ______________________
Объект мониторинга: дети ____________группы
Формы мониторинга: наблюдения за ребенком, беседы, анализ продуктов детской деятельности, критериально-ориентированные методики нетестового типа, критериально-ориентированное тестирование и др.
Интерпретация: характеристика уровней развития (высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий уровень): высокий уровень освоения программы 4,4 – 5 баллов; выше среднего-3,8-4,3 балла, средний –3-3,7 балла, ниже среднего – 2,3-2,9, низкий 1-2,2 балла. На диаграммах обозначается: высокий уровень – зеленый цвет, выше среднего - голубой, средний – синий, ниже среднего - розовый, низкий – красный цвет.
Характеристика группы: группа общеразвивающей направленности.
учебный год | кол-во детей в группе | кол-во мальчиков | кол-во девочек | кол-во детей, имеющих инвалидность |
2012-2013 |
При первичном исследовании (сентябрь) было определено, что в группе по образовательной области «» и «………» … % детей имеют низкий уровень развития, по образовательной области «- … % детей. Это связано с тем, что ……..
При планировании индивидуальной работы этот фактор учитывался. Дальше пишем, что использовали в работе для повышения уровня освоения этой образовательной области, какие технологии дали наилучший результат.
Результаты мониторинга образовательного процесса за 2012-2013 уч.гг по уровням развития
(можно оформить в виде диаграммы, графика, таблицы)
Мониторинг образовательного процесса показал положительную/отрицательную динамику освоения образовательных областей программы детьми группы «_________».
Образовательная область | высокий уровень | выше среднего | средний уровень | ниже среднего | низкий уровень | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Результаты мониторинга детского развития за 2011-2012 уч.гг по уровням развития
(можно оформить в виде диаграммы, графика, таблицы)
Мониторинг детского развития показал положительную/отрицательную динамику развития интегративных качеств детей группы «_________».
Интегративное качество | высокий уровень | выше среднего | средний уровень | ниже среднего | низкий уровень | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |