Результаты мониторинга детского развития за 2011-2012 уч.гг по уровням развития

Аналитическая справка

По итогам мониторинга группы «______________________»

МДОБУ «Детский сад № 2 «Рябинка»

За 2012– 2013 учебный год

Мониторинг уровней овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям и мониторинг уровня развития интегративных качеств- проводились 2 раза в год (сентябрь и май).

Цель мониторинга: отслеживание уровня достижений воспитанников, определение стабильности знаний, умений, навыков, развития

Участники мониторинга:

Проводили мониторинг детского развития

- воспитатели группы ____________________________

- инструктор по физической культуре_______________

- музыкальный руководитель ______________________

Объект мониторинга: дети ____________группы

Формы мониторинга: наблюдения за ребенком, беседы, анализ продуктов детской деятельности, критериально-ориентированные методики нетестового типа, критериально-ориентированное тестирование и др.

Интерпретация: характеристика уровней развития (высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий уровень): высокий уровень освоения программы 4,4 – 5 баллов; выше среднего-3,8-4,3 балла, средний –3-3,7 балла, ниже среднего – 2,3-2,9, низкий 1-2,2 балла. На диаграммах обозначается: высокий уровень – зеленый цвет, выше среднего - голубой, средний – синий, ниже среднего - розовый, низкий – красный цвет.

Характеристика группы: группа общеразвивающей направленности.

учебный год кол-во детей в группе кол-во мальчиков кол-во девочек кол-во детей, имеющих инвалидность
2012-2013        

При первичном исследовании (сентябрь) было определено, что в группе по образовательной области «» и «………» … % детей имеют низкий уровень развития, по образовательной области «- … % детей. Это связано с тем, что ……..

При планировании индивидуальной работы этот фактор учитывался. Дальше пишем, что использовали в работе для повышения уровня освоения этой образовательной области, какие технологии дали наилучший результат.

Результаты мониторинга образовательного процесса за 2012-2013 уч.гг по уровням развития

(можно оформить в виде диаграммы, графика, таблицы)

Мониторинг образовательного процесса показал положительную/отрицательную динамику освоения образовательных областей программы детьми группы «_________».

Образовательная область высокий уровень выше среднего средний уровень ниже среднего низкий уровень
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                     

Результаты мониторинга детского развития за 2011-2012 уч.гг по уровням развития

(можно оформить в виде диаграммы, графика, таблицы)

Мониторинг детского развития показал положительную/отрицательную динамику развития интегративных качеств детей группы «_________».

Интегративное качество высокий уровень выше среднего средний уровень ниже среднего низкий уровень
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: