Порядок оказания помощи поезду, остановившемуся на перегоне с головы

ИДП пп.15.9-15.10. пп.11.5-11.8

Закрытия однопутного перегона, одного или нескольких главных путей на однопутном и многопутном перегонах или станциях проводится поездным диспетчером на основании требования, полученной от машиниста поезда, который остановился на перегоне.

Приказ о закрытии перегона (пути) поездной диспетчер дает согласно заявки руководителя работ станциям, которые ограничивают перегон, и путевым постам, если они есть на перегоне, по одной из таких (примерных) форм:

"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)

Для предоставления помощи поезду №...., что остановился на... км,... путь перегона... с... ч.... мин. закрывается для движения всех поездов, кроме вспомогательного локомотива, который отправляется с станции... для вывода поезда, который остановился, на станцию...", или "для подталкивания поезда, который остановился, и следующего возвращения на станцию"......

ДНЦ (фамилия)".

Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64). В нем на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны (из головы или хвоста) предоставляется помощь, может быть указано место (километр, пикет), до которого должен направляться восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив.

Машинист локомотива восстановительного, пожарного поезда, специального самоходного подвижного состава или вспомогательного локомотива, отправленного на перегон для оказания помощи, сразу после выезда на перегон должен вызвать по радиосвязи машиниста поезда, который остановился и затребовал помощь, с целью уточнения места остановки головы поезда - километра, пикета, особых ориентиров.

Машинист локомотива восстановительного, пожарного поезда, специального самоходного подвижного состава или вспомогательного локомотива, отправляющегося на перегон для оказания помощи за два километра от места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой внимательностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.

Не доезжая до поезда, с которого затребована о помощь или до места, где необходимо выполнять работы по восстановлению движения (погасить пожар, разобрать завал и т.п.), машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию лица, руководящего восстановлением нормального движения.

Машинист вспомогательного локомотива после отправления на перегон должен по радиосвязи связаться с машинистом остановившегося поезда, и согласовать с ним свои действия.

На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, соответствующий путь перегона может быть открыт после сообщения машиниста вспомогательного локомотива по радиосвязи о начале вывода состава, остановившегося поезда по правильному пути.

При диспечерской централизации Отправления восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов с станций, которые ограничивают перегон, на котором должны проводится восстановительные или другие подобные работы, осуществляется после заступление на этих станциях на дежурство начальников станций или других работников, на которых положено выполнение операций по приему и отправлению поездов и закрытие перегона. В этих случаях машинистам выдаются разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Вспомогательный локомотив может быть отправлен на перегон до заступления на дежурство соответствующих работников по регистрированному приказу диспетчера, который передается непосредственно машинисту локомотива, по форме:

"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)

Машинисту поезда №... разрешаю отправиться с пути... станции... на перегон... по... пути к... км для оказания помощи поезду №... с прибытием (возвращением) на станцию...

ДНЦ... (фамилия)".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: