Порядок приема на станцию поезда при запрещающем показании входного светофора при автоблокировке

ИДП п.14.4.1

"Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлено по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным Инструкцией по движению поездов и маневровой работы.

Скорость движения поезда во время приема на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должно быть не более 20 км/ч., при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения" (п. 16.8 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).

Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях:

а) невозможности открытия входного светофора из-за неисправности;

б) если прием поезда осуществляется на путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом, и невозможно открыть входной светофор;

в) прием на отдельные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, которые направляются в размещенное на станции депо, локомотивов, направляющихся с депо под составы поездов;

г) прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов и путевых машин (при выполнении работ с закрытием перегона), на свободные участки станционных путей, кроме путей, которые занятые пассажирскими поездами.

14.4.2 Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:

а) по регистрированному приказу дежурного по станции, которая передается машинисту по радиосвязи;

б) по регистрированному приказу дежурного по станции, которая передается по специальному телефону, установленному возле входного светофора;

в) по пригласительному сигналу;

г) по письменному разрешению дежурного по станции (бланк ф. ДУ-59), приведенному на стр. 148;

д) по регистрированному приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);

е) по специальному маневровому светофору, установленного на мачте входного светофора.

В том же порядке при запрещающем показании входного светофора (или при отсутствии такого светофора) принимаются на станцию поезда, которые следуют по неправильному пути. Такие же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном перекрытии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного светофора.

Регистрированный приказ дежурного по станции по радиосвязи о приеме поезда при запрещающем показании входного светофора передается по форме:

"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)

Машинисту поезда №...... Я, дежурный по станции..... разрешаю Вам следовать на...путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия)".

При следовании поезда по неправильному пути и отсутствию входного светофора на этом пути регистрированный приказ передается по форме:

"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)

Машинисту поезда №.... Я, дежурный по станции.... Разрешаю Вам с.... неправильного пути следовать на...... путь. Маршрут приема готов.

ДСП... (фамилия)".

Если при правильно приготовленном маршруте и свободном (за показаниями приборов управления) пути приема входной светофор не открывается, поезд вводится на станцию при его запрещающем показании по регистрированному приказу поездного диспетчера, который передается машинисту локомотива:

"Приказ №... Дата... Время (... ч.... мин....)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: