ИДП п.14.4.1
"Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлено по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным Инструкцией по движению поездов и маневровой работы.
Скорость движения поезда во время приема на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должно быть не более 20 км/ч., при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения" (п. 16.8 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).
Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях:
а) невозможности открытия входного светофора из-за неисправности;
б) если прием поезда осуществляется на путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом, и невозможно открыть входной светофор;
|
|
в) прием на отдельные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, которые направляются в размещенное на станции депо, локомотивов, направляющихся с депо под составы поездов;
г) прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов и путевых машин (при выполнении работ с закрытием перегона), на свободные участки станционных путей, кроме путей, которые занятые пассажирскими поездами.
14.4.2 Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:
а) по регистрированному приказу дежурного по станции, которая передается машинисту по радиосвязи;
б) по регистрированному приказу дежурного по станции, которая передается по специальному телефону, установленному возле входного светофора;
в) по пригласительному сигналу;
г) по письменному разрешению дежурного по станции (бланк ф. ДУ-59), приведенному на стр. 148;
д) по регистрированному приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);
е) по специальному маневровому светофору, установленного на мачте входного светофора.
В том же порядке при запрещающем показании входного светофора (или при отсутствии такого светофора) принимаются на станцию поезда, которые следуют по неправильному пути. Такие же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном перекрытии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного светофора.
|
|
Регистрированный приказ дежурного по станции по радиосвязи о приеме поезда при запрещающем показании входного светофора передается по форме:
"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)
Машинисту поезда №...... Я, дежурный по станции..... разрешаю Вам следовать на...путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия)".
При следовании поезда по неправильному пути и отсутствию входного светофора на этом пути регистрированный приказ передается по форме:
"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)
Машинисту поезда №.... Я, дежурный по станции.... Разрешаю Вам с.... неправильного пути следовать на...... путь. Маршрут приема готов.
ДСП... (фамилия)".
Если при правильно приготовленном маршруте и свободном (за показаниями приборов управления) пути приема входной светофор не открывается, поезд вводится на станцию при его запрещающем показании по регистрированному приказу поездного диспетчера, который передается машинисту локомотива:
"Приказ №... Дата... Время (... ч.... мин....)