Цели занятия:
- закрепить знание основных понятий темы;
- научиться применять полученные знания при выполнении практических заданий.
Вопросы, выносимые на обсуждение:
1. Модель IS-LM. Графический вывод кривой IS с использованием функций сбережений и инвестиций.
2. Модель IS-LM. Графический вывод кривой IS из креста Кейнса.
3. Кривая LM. Графический вывод кривой LM.
Методические указания:
1. Тщательно изучить материалы лекции и подготовиться к обсуждению вышеуказанных теоретических вопросов
2. Подготовить дополнительный материал по вышеуказанным теоретическим вопросам.
3. Подготовиться к решению задач с использование кривых IS-LM
4. Подготовиться к тестированию по теме.
Литература:
См. в рабочей программе
Тема 9. Экономический рост
Цели занятия:
- закрепить знание основных понятий темы;
- научиться применять полученные знания при выполнении практических заданий.
Вопросы, выносимые на обсуждение:
1. Экономический рост: понятие и факторы.
2. Кейнсианские модели экономического роста.
|
|
Методические указания:
1. Тщательно изучить материалы лекции и подготовиться к обсуждению вышеуказанных теоретических вопросов
2. Подготовить дополнительный материал по вышеуказанным теоретическим вопросам.
3. Подготовиться к решению задач.
4. Подготовиться к тестированию по теме.
Литература:
См. в рабочей программе
Тема 10.Сущность, основные черты и структура мирового хозяйства
Цели занятия:
- закрепить знание основных понятий темы;
- научиться применять полученные знания при выполнении практических заданий.
Вопросы, выносимые на обсуждение:
1. Сущность и структура всемирного хозяйства, его единство и противоречия.
2. Общемировой характер современных производительных сил и экономического прогресса.
3. Мировой рынок и эффективность разделения труда.
4. Экономические аспекты глобальных проблем современности.
Методические указания:
1. Тщательно изучить материалы лекции и подготовиться к обсуждению вышеуказанных теоретических вопросов
2. Подготовить дополнительный материал по вышеуказанным теоретическим вопросам.
3. Подготовиться к тестированию по теме.
Литература:
См. в рабочей программе