- Понятие рыночной структуры, основные типы рыночных структур:
а) различие между совершенной и несовершенной конкуренцией;
б) условия совершенной конкуренции.
- Модель поведения фирмы на рынке совершенной конкуренции
а) кривая спроса совершенного конкурента;
б) общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы;
в) правило максимизации прибыли совершенного конкурента;
г) равновесие фирмы в краткосрочном периоде.
- Эффективность совершенной конкуренции.
Литература:
1. Долан Э.Дж, Линдсей Д.К. Рынок – макроэкономическая модель: Пер. с англ. – СПб.: 1997 – Гл.7.
2. Ефимова Е.Г. экономика для юристов: Учебник. – М.: Флинта, 1999. – Гл. 5. §1
3. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. Пер. с англ. – М.: Республика, 1992. – Т.2. – Гл.25.
4. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для ВУЗов /Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – М.:ИТД КноРус,1999. – Тема 6.
5. Мэнкью Н.Г. Принципы экономике. – СПб.: Питер Ком,1999. – Гл. 14.
6. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Кисилевой Е.А. – Киров: АСА, 1999. – Гл. 6.
7. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2001. – Гл.6 §4.Гл.7 §1.
8. Пиндайк Р.С., Рубинфельд Д.Л. Микроэкономика. Пер. с англ. – М.: Дело,2000. – Гл. 8.
9. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика. Пер. с англ. – М.: 1997. – Гл. 8.
10. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалези Р. Экономика. Пер. с англ. – М.: Дело, 1993. – Гл.9.






