Владеть (при необходимости)

  • Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.
  • Определение роста и массы тела пациента.
  • Определение окружности грудной клетки.
  • Подсчет числа дыхательных движений.
  • Транспортировка больного на кресле-каталке, на носилках-каталке и вручную (на носилках).
  • Смена нательного и постельного белья тяжелобольному.
  • Подача судна.
  • Подмывание больного.
  • Проведение туалета полости рта.
  • Закапывание капель в глаза и промывание глаз.
  • Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.
  • Закапывание капель в уши.
  • Проведение туалета ушей.
  • Проведение туалета носа.
  • Закапывание капель в нос.
  • Измерение температуры тела и регистрация данных измерения в температурном листе.
  • Постановка горчичников.
  • Постановка банок.
  • Постановка пиявок.
  • Постановка местного согревающего компресса.
  • Постановка холодного компресса.
  • Приготовление и подача грелки больному.
  • Приготовление и подача пузыря со льдом больному.
  • Проведение втирания, растирания, смазывания кожи лекарственным средством.
  • Набор в шприц лекарственного раствора из ампулы и флакона.
  • Разведение антибиотиков.
  • Внутрикожная инъекция.
  • Подкожная инъекция.
  • Внутримышечная инъекция.
  • Внутривенная инъекция.
  • Сбор мокроты для лабораторного исследования.
  • Оказание первой доврачебной помощи при кашле, рвоте, кровохаркании и легочном кровотечении.
  • Проведение оксигенотерапии различными способами.
  • Умение пользоваться карманным ингалятором.
  • Определение основных характеристик артериального пульса на лучевой артерии.
  • Измерение артериального давления.
  • Регистрация результатов исследования артериального пульса и артериального давления.
  • Измерение температуры тела.
  • Проведение осмотра полости рта.
  • Взятие мазка из зева и носа для бактериологического исследования.
  • Проведение промывания желудка толстым зондом.
  • Сбор мочи для лабораторного исследования.
  • Проведение непрямого массажа сердца.
  • Проведение искусственной вентиляции легких.
  • Оказание первой медицинской помощи при неотложных состояниях (приступ стенокардии или ангинозных болей при инфаркте миокарда, гипертоническом кризе, приступе бронхиальной астмы, коматозном состоянии, коллапсе, желудочном кровотечении, легочном кровотечении).

Общекультурные и профессиональные компетенции

Уровень освоения Краткое содержание и характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции Номер компетенции
     
Общекультурные компетенции
Знать Способен и готов использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы РФ, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), международные классификации (например, МКБ-10), и т.д., а также документацию для оценки качества и эффективности работы лечебно-профилактических учреждений ОК–7
Уметь Способен и готов к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, выполнять установленные требования по хранению и контролю за ее состоянием, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач   ОК-8
Владеть Способен и готов осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм; соблюдения правил врачебной этики, сохранения врачебной тайны; соблюдения законов и нормативных актов по работе с конфиденциальной информацией   ОК-11
Профессиональные компетенции
Уметь Способен и готов применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, назначать медикаментозные средства в лабораторно-диагностических, лечебных и научно-исследовательских целях, соблюдать правила их хранения ПК–9

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: